Корпоративный портал

Корпоративный портал - система управления внутренним информационным ресурсом компании для коллективной работы над задачами, проектами и документами, для эффективных внутренних коммуникаций.
Коробочная версия Битрикс24, которая работает на вашем собственном сервере. Редакция позволяет доработать
самостоятельно интерфейс и бизнес-логику вашего портала.
Вы можете интегрировать свой портал с «1С: ЗУП». Доступна синхронизация с корпоративным ActiveDirectory и
поддержка централизованного управления данными пользователей и групп пользователей. С помощью Коннектора к MS
Exchange Server 2007/2010 вы можете синхронизировать календари, задачи и контакты на портале с MS Exchange
Server. Вы можете воспользоваться Коннектором к MS SharePoint для двусторонней интеграции с вашим порталом.
Внедрение коробочной версии Битрикс24
Компания «Цитрус» внедряет CRM Битрикс24 (Bitrix24) в самые разные компании — от малого бизнеса до корпораций. Мы предлагаем как пакетное внедрение, так и индивидуальный проект интеграции. Если вы уже знаете, чего хотите от Битрикс24, то сразу можете выбрать подходящий именно вашей компании вариант.
Пакетная интеграция Битрикс24 означает, что вы покупаете заранее подготовленный объем работ, рассчитанный на решение конкретных задач. Посмотреть пакеты услуг по внедрению Битрикс24.
Если вы еще не определились, какой функционал вам нужен и как Битрикс24 может решить ваши задачи, мы поможем с этим — зададим все необходимые вопросы и порекомендуем индивидуальное внедрение.
Наши услуги по Битрикс24
- Усиление продаж
- Настройка CRM
- Настройка воронки продаж
- Отчеты и аналитика
- Автоматизация работы с клиентами
- 2. Управление организацией
- Создание структуры компании
- Безопасность и права доступа
- Учет рабочего времени
- Автонапоминания о поручениях
- 3. Работа в команде
- Работа с проектами и задачами
- Календарь событий
- Совместная работа с документами
- Отчеты об эффективности сотрудников
- 4. Интеграция каналов коммуникации с клиентами
- Настройка открытых линий: мессенджеры, соц. сети, сайт
- Настройка форм обратной связи
- Установка виджета обратной связи
- Телефония
- 5. Интеграция с внешними системами
- Сайт
- 1С
- Другие системы
- 6. Расширение возможностей портала Битрикс24
- Умеем расширять возможности облачных редакций в работе с информацией, документами, визуализацией и т.п.

Интеграция с CRM Битрикс24
ChatApp — инновационная платформа, которая позволяет интегрировать самые популярные мессенджеры (WhatsApp, Telegram, Viber, Avito и Vkontakte) в CRM Битрикс24. Сервис предоставляет вам уникальные возможности для улучшения взаимодействия с клиентами.
- Единый контакт-центр — теперь вы можете начинать диалог с клиентами через любой мессенджер из базы клиентов CRM, а также отвечать на сообщения в любое время. Вся информация о клиентах и история переписок собирается в одном месте, что значительно упрощает работу с ними. Новые контакты и сделки создаются в автоматическом режиме, а единая база типовых ответов позволяет быстро реагировать на запросы.
- Оптимизация работы операторов — сервис позволяет следить за нагрузкой и временем реакции операторов в режиме online. Вы можете отслеживать оценки и отзывы по каждому каналу общения, распределять роли и права доступа между сотрудниками.
- Сценарии автоматизации — платформа позволяет записывать на прием к специалисту, собирать отзывы и оценки от клиентов, а также реагировать на кнопки и команды с помощью специального робота. Дополнительно можно собирать важные данные и подписчиков.
- Автоматизация бизнес-процессов — с помощью ChatApp вы можете согласовывать и обмениваться документами через мессенджеры, использовать роботов и активити, встроенные в CRM.
- Статистика и аналитика — виджет для сайта позволяет видеть детальную информацию о клиентах, включая источники обращения и анализировать эффективность рекламных кампаний.
Подключиться здесь: https://chatapp.online/ru/referral/?p=47752