Как интеграция программы лояльности PremiumBonuce увеличила клиентскую базу горнолыжного курорта на 30%
С какими задачами к вам пришел клиент?
Оптимизировать пользовательский опыт и улучшить отношения с клиентами путем внедрения программы лояльности Premium Bonus и интеграции ее с веб-сайтом горнолыжного курорта.
Это включает в себя разработку специального интерфейса для управления бонусами и отслеживания статуса в программе лояльности, создание удобного пользовательского интерфейса для доступа к бонусам через веб-сайт, и обеспечение совместимости функциональности сайта с функциональностью системы лояльности для беспроблемного использования клиентами.
Партнер:
Компания PremiumBonus, эксперт по программам лояльности. Инструменты компании позволяют собирать и анализировать разнообразные данные о покупателях, а также эффективно управлять двусторонней коммуникацией, основанной на этой информации.
Технологии и команда:
- Технологии: сайт разработан на технологии SPA, CMS - Bitrix (полностью кастомная интеграция по API)
- Интеграция: разработан модуль интеграции с PremiumBonus
- Команда проекта: с стороны компании “Цитрус” 5 человек - руководитель проекта, тестировщик, техлид и 2 программиста
- Внешние команды: команда со стороны PremiumBonus и команда со стороны заказчика
Решение:
Для успешной интеграции программы лояльности с курортным комплексом было разработано кастомное решение с участием компании PremiumBonus. На основе технологий SPA и CMS Bitrix был создан специализированный модуль интеграции, обеспечивающий работу программы лояльности на существующей платформе.
Ключевыми этапами процесса стали:
- Разработка программы лояльности,
- Создание кастомного модуля интеграции с учетом особенностей технологий и бизнеса заказчика,
- Тестирование по user-кейсам на тестовой площадке и активное внедрение на продуктивной среде.
Благодаря тесному сотрудничеству с командой PremiumBonus и командой заказчика, а также эффективному распределению ролей и задач внутри проектной группы, проект был успешно завершен в сжатые сроки, что позволило заказчику запустить новую программу лояльности перед началом сезона.
Результаты:
Интеграция программы лояльности с курортным комплексом принесла ряд положительных результатов:
- Повышение лояльности клиентов: внедрение программы лояльности способствовало укреплению связи с постоянными клиентами и привлечению новых.
- Увеличение числа бронирований: стимулирование клиентов к повторным посещениям и бронированиям услуг курорта привело к увеличению выручки.
Вывод:
Этот кейс является ярким примером того, как компания “Цитрус” может успешно реализовать сложные проекты и достигать поставленных целей. Мы не только предоставляем качественные услуги, но и стремимся к тому, чтобы каждый проект стал для наших клиентов настоящим успехом.
Благодаря команде специалистов компания “Цитрус” и сотрудничеству с PremiumBonus, заказчик, курортный комплекс, получил не только интегрированную программу лояльности, но и:
- Значительное увеличение числа бронирований и общей выручки;
- Повышение лояльности клиентов и укрепление позиций на рынке курортных услуг.
Компания “Цитрус” готова предложить вашему бизнесу такие же эффективные решения, которые помогут увеличить доходность, привлечь новых клиентов и укрепить лояльность существующих.
У вас есть уникальные идеи или проекты, которые нуждаются в профессиональной реализации? Не теряйте времени!
Обсудите их с нами прямо сейчас! Оставьте заявку на нашем сайте, и наша опытная команда специалистов с удовольствием поможет вам воплотить ваши задумки в жизнь.
Доверьте нам свой проект, и мы сделаем его успешным вместе!