Юг@страл

Юг@страл
Клиент:

Центр продаж АО «Калуга Астрал» Юг@страл - специализируется на реализации контрольно-кассовой техники.

kassa.yugastral.ru

Задачи:
  • Привлечение на сайт целевой аудитории с горячим интересом к продукту
  • Увеличить количество входящих заявок, звонков, посещений оффлайн точек продаж
Хочу такой же
Решение

Каналы и инструменты: Яндекс Директ, Google Реклама, Яндекс Метрика, Google Аналитика, сервис Elama

География показа рекламы: Краснодар, Новороссийск, Славянск-на-Кубани, Темрюк, Севастополь, Симферополь

Собрали ключевые слова. Было принято решение сгруппировать их в зависимости от запрашиваемой модели, поиска кассовых аппаратов в конкретных городах, а также на группы с коммерческим интересом и запросы широкого соответствия.

Такая группировка позволила в короткий срок написать уникальные под каждую группу объявления, релевантные ключевым словам, а также указать для каждой группы виртуальную визитку с контактами конкретных отделов продаж в каждом городе.

Чтобы выделиться на фоне конкурентов создали креативы для размещения баннеров на поиске. Для сетей РСЯ также создали графические креативы. В процессе настройки столкнулись с проблемой: на территории республики Крым запрещено размещение объявлений в Google Рекламе. Нашли выход - настроили показ на Украину и отключили все регионы и города, в итоге на карте по покрытию Украины осталась только Республика Крым.

Старт кампаний был 8 августа. На дату 2 октября удалось получить:

Всего с рекламы перешли на сайт – 1 677 человек

Средний CTR на поиске - 7,57 %

В самых целевых кампаниях смогли достичь CTR - 16,82 %

Яндекс Метрика зафиксировала 30 заявок с сайта. Увеличилось количество входящих звонков и посещение оффлайн точек продаж.

Есть идея - давайте обсудим!
Ваше имя*
Ваш телефон*
Ваш e-mail*