Техник
ООО «Техник» - производство термосумок и термохолодильников для организаций общественного питания, промышленного назначения, а также для использования в быту.
- Привлечение на сайт b2b и b2c аудитории
- Увеличить количество заявок на сайте, звонков, обращений на почту
Каналы и инструменты: Яндекс Директ, Google Реклама, Яндекс Метрика, сервис PromoPult
География показа рекламы: вся Россия
Для каждой товарной категории были собраны и сгруппированы ключевые слова для показа на поиске. Для увеличения охвата аудитории настроили показ в сетях РСЯ и КМС.
Работы ведутся с ноября 2017 года
За это время с помощью контекстной рекламы мы привели на сайт 27 000 заинтересованных пользователей
Контент сайта, также разработанного нашей компанией, вовлекает пользователя. Среднее время просмотра сайта посетителями с рекламы - 6 минут
Глубина просмотра - 2,6 страницы
Мы работаем над улучшением рекламных показателей и вовлеченности пользователей. Так, нам уже удалось существенно снизить уровень отказов с Google Adwords с 59% до 31% и мы продолжаем работать над улучшением этого показателя.