Техник

Техник
Клиент:

ООО «Техник» - производство термосумок и термохолодильников для организаций общественного питания, промышленного назначения, а также для использования в быту.

hemprom.ru

Задачи:
  • Привлечение на сайт b2b и b2c аудитории
  • Увеличить количество заявок на сайте, звонков, обращений на почту
Хочу такой же
Решение

Каналы и инструменты: Яндекс Директ, Google Реклама, Яндекс Метрика, сервис PromoPult

География показа рекламы: вся Россия

Для каждой товарной категории были собраны и сгруппированы ключевые слова для показа на поиске. Для увеличения охвата аудитории настроили показ в сетях РСЯ и КМС.

Работы ведутся с ноября 2017 года

За это время с помощью контекстной рекламы мы привели на сайт 27 000 заинтересованных пользователей

Контент сайта, также разработанного нашей компанией, вовлекает пользователя. Среднее время просмотра сайта посетителями с рекламы - 6 минут

Глубина просмотра - 2,6 страницы

Мы работаем над улучшением рекламных показателей и вовлеченности пользователей. Так, нам уже удалось существенно снизить уровень отказов с Google Adwords с 59% до 31% и мы продолжаем работать над улучшением этого показателя.

Есть идея - давайте обсудим!
Ваше имя*
Ваш телефон*
Ваш e-mail*