Компьютерная школа «Инфосфера»

Компьютерная школа «Инфосфера»
Клиент:

Компьютерная школа «Инфосфера» помогает детям осваивать компьютерные технологии на профессиональном уровне. Обучение в школе помогает воспитывать у детей информационную культуру, развивать системное мышление и творчески подходить к решению задач.

Задачи:
  • Сохранение и расширение клиентской базы
  • Активная работа с текущими клиентами посредством дополнительных коммуникаций (рассылки, подключение открытых линий, телефонии)
  • Подключение других подразделений компьютерной школы в работу с CRM-системой
  • Автоматизирование и ускорение выполнения повседневных операций при работе с клиентами
Хочу такой же
Решение

Реализацию поставленных задач провели на базе облачного тарифа «Команда». Данный тариф полностью подходит клиенту, т.к. в нем присутствует весь необходимый для работы функционал.

В ходе внедрения Битрикс24 были проведены следующие работы:

  1. Миграция данных из amoCRM (контакты, компании, сделки, пользовательские поля, привязанные к контактам, компаниям, сделкам);
  2. Настройка стадий лидов и сделок;
  3. Настройка работы со счетами;
  4. Установка виджета на сайт;
  5. Настройка контакт - центра;
  6. Интеграция с почтой;
  7. Настройка роботов на Лиды и Сделки;
  8. Подключение одного телефонного номера для совершения вызовов;
  9. Проведено обучение сотрудников по обработке и конвертации лидов, ведению сделок, заполнению карточки контакта.

На данный момент на портале зарегистрировано 35 пользователей. Наиболее активно порталом пользуются администраторы школы и сотрудники отдела продвижения. В ходе обсуждения были определены необходимые направления сделок для работы, а также общий вид карточки лида, контакта и сделки. После проведения импорта данных из amoCRM в «Битрикс24» сотрудники начали активно использовать портал.

Все заявки от клиентов сотрудники видят во вкладке CRM на портале, что позволяет более эффективно отслеживать все обращения клиентов в компанию. Для клиента также особо значимую роль играет возможность осуществления рассылки для ранее обратившихся клиентов с акциями и предложениями. Для этого в «Битрикс24» используется такой инструмент как CRM-маркетинг.

В дальнейшем планируется переход на коробочную версию портала, и настройка интеграции «Битрикс24» и личного кабинета учащегося на сайте.

Есть идея - давайте обсудим!
Ваше имя*
Ваш телефон*
Ваш e-mail*