Vipforum

Vipforum
Клиент:

Академия Информационных Систем (АИС) – ведущий в России учебный центр дополнительного профессионального образования в сфере информационных технологий, информационной безопасности, экономической безопасности и конкурентной разведки. Занимаются организацией и проведением деловых мероприятий, на которых предоставляют слушателям практические знания, что помогает успешно решать профессиональные задачи любой сложности.

Основная команда состоит из директора, продюсера, организаторов конференций и PR менеджера. В Битрикс24 работает 66 человек. География работы: Москва.

Задачи:

- автоматизации работы бухгалтера
- автоматизация передачи счета в 1С, а также интеграция CRM и 1С.

Хочу такой же
Решение

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

Клиент обратился в нашу компанию с целью решить задачу автоматизации работы бухгалтера. На момент обращения у клиента была настроена CRM-система Битрикс24, 1С-Предприятие и был написал сайт на Битрикс: Управление сайтом.

При этом у клиента написана интеграция Битрикс24 и 1С-Битрикс: Управление сайтом. С ее помощью при регистрации на конференцию на сайте автоматически создавалась сделка с заполненными полями. Главная причина обращения к нам - это автоматизация передачи счета в 1С, а также интеграция CRM и 1С.

Учебный центр АИС выбрал для этой работы компанию “Цитрус”, так как ранее уже пользовались услугами нашей компании и на личном опыте убеждены в высокой квалификации сотрудников.

В первую очередь решалась проблема отдела бухгалтерии. После того как клиент заполнил форму, на сайте появилась новая сделка в CRM. Далее бухгалтеру приходилось вручную заводить счет в 1С:Бухгалтерия предприятия. Поэтому было принято решение в настройке интеграции продукта с Битрикс24 и получить удобный, быстрый способ обмена данными между 1С и CRM.

Нашим сотрудниками пришлось столкнуться с некоторыми техническими сложностями:

  1. в CRM нужно было отделить товары 1С и Битрикс24. Данную задачу решили выгрузкой товаров из 1С в отдельный инфоблок.
  2. Разделить в CRM контрагентов из 1С и Битрикс24.

Для удобства сотрудников компании в разделении контрагентов из 1С и контрагентов, существующих только в Битрикс24. Данное задание решили синхронизацией контрагентов из Битрикс24 в отдельную группу контрагентов в 1С:Бухгалтерия.

Сложностей с вовлечением сотрудников учебного центра не возникло.

Работа с решением. Достигнутые результаты

Активно используется обмен данными между Битрикс24 и 1С. Бухгалтерский отдел не создают счет в 1С, сейчас создание счета происходит автоматически на основании сделки.

Пример использования функционала: новый клиент, который зашел на сайт учебного центра, покупает билет на конференцию. Выбирает оплата по счету. После в CRM системе Битрикс24 создается новая сделка с заполненными полями. Далее в другой вороне автоматически создается сделка. И, наконец, создается счет на основании сделки, который автоматически появляется в 1С.

Одно из преимуществ это то что товары, компании и контакты в Битрикс24 синхронизированы.

Основное преимущество, которое дает интеграция — отсутствие дублирования работы менеджера по созданию счета в CRM и аналогичной работы бухгалтера в 1С. Как только данные вносятся в Битрикс24 — они отобразятся и в 1С.

Есть идея - давайте обсудим!
Ваше имя*
Ваш телефон*
Ваш e-mail*