«Треатек» – комплексное снабжение предприятий

«Треатек» – комплексное снабжение предприятий
Клиент:

Треатек - это динамично развивающаяся торговая компания, сотрудничающая с промышленными предприятиями. На сегодняшний день компания является дистрибьютором некоторых мировых лидеров, например, корпорации ЗМ, заводов Pulver, Mikraton, Farina, крупных российских заводов - Уралэластотехника, Border.

Задачи:
  • Упорядочить клиентскую базу.
  • Ввести единый стандарт работы с клиентами.
Хочу такой же
Решение

Ранее вся история взаимодействия с клиентами велась в программе “1С”. При этом было неудобно отслеживать историю общения с клиентами, контактные данные вводились в разном формате, не всегда в полном объеме. Все эти факторы усложняли работу.

В ходе консультации была продемонстрирована CRM-система на портале “Битрикс24”, подобран сценарий ведения сделок, продемонстрированы отчеты, возможность сохранения записи телефонных разговоров. Заказчик был удовлетворен предложенным решением и продемонстрировал готовность сотрудничать.

Так как в ведении сделок задействованы все отделы компании, внедрение портала “Битрикс24” было проведено для оптимизации работы руководства, бухгалтерии, отдела продаж и отдела снабжения.

При внедрении не возникло никаких технических сложностей, так как вся информация заказчиком предоставлялась своевременно и со стороны исполнителя сразу принималась в работу. Нам необходимо было в кратчайшие сроки внедрить портал для того, чтобы все сотрудники компании “Треатек” смогли быстро включиться в работу на портале “Битрикс24”. Проблем с вовлечением персонала в работу также не возникло. Руководство компании “Треатек” предварительно оповестило своих сотрудников о переходе на “Битрикс24”, были разъяснены причины перехода, преимущества в работе.

Внедрение портала “Битрикс24” заняло меньше недели, и руководители компании “Треатек” с первого дня внедрения активно пользовались настроенным функционалом.

Сотрудники компании “Треатек” в первую очередь используют CRM-систему. Так как компания занимается торговой деятельностью, то очень важно сохранять контактные данные клиентов, их реквизиты, историю переписки и записи телефонных разговоров. В каждой сделке сохраняются все оформленные документы. Руководители отделов отслеживают активность своих подчиненных, правильность ведения сделок. Активно используются задачи.

После внедрения сотрудники отметили удобство работы на портале “Битрикс 24”. Благодаря настроенным карточкам лидов, сделок контактов и компаний, информация по клиентам хранится в едином формате, в полном объеме.

Сохраненные записи телефонных разговоров и переписка дают возможность быстро ориентироваться в большом потоке информации.

Запланированные звонки и поставленные задачи помогают менеджерам планировать рабочее время и использовать его более продуктивно.

Есть идея - давайте обсудим!
Ваше имя*
Ваш телефон*
Ваш e-mail*