Компания «СпортМед индустрия»

Компания «СпортМед индустрия»
Клиент:

Компания ООО "СпортМед индустрия" является официальным дистрибьютором бренда Kindmax компании 3H Medical с 2013 года. Компания 3H Medical основана в 1998 году и давно переросла в концерн, деятельность которого охватывает производство и продажу различного вида медицинских препаратов, спортивных товаров и т.д.

Задачи:
  • Собирать заявки с разных каналов в единой системе
  • Структурировать ведение клиентов по этапам работы
  • Автоматизировать повторяющиеся действия менеджеров
  • Получать актуальную информацию по работе менеджеров с клиентами
Хочу такой же
Решение

В рамках работы по данному проекту были выполнены следующие работы:

  • Настроена организационная структура компании
  • Настроены карточки Лида, Контакта, Компании и Сделки
  • Настроены права доступа в CRM
  • Настроены стадии Сделок и Лидов
  • Установлен виджет на сайт для получения заявок с сайта
  • Подключен публичный аккаунт Viber, группа в Facebook, профиль Instagram для бизнеса и группа в Вконтакте
  • Проведено обучение руководителя отдела продаж по администрированию портала

На сегодняшний день на портале активно работает отдел продаж.

Все заявки из публичного аккаунта Viber, группы в Facebook, профиля Instagram для бизнеса, группы в Вконтакте, а также онлайн-чата на сайте от клиентов фиксируются в Битрикс24. Менеджерам стало легко и быстро отвечать на обращения клиентов, проводить поиск по клиентской базе. Благодаря канбану каждый сотрудник компании видит информацию по своему сегменту клиентской базы.

В ходе настройки портала проводилось обучение для руководителя отдела продаж по управлению всеми разделами портала, в том числе по настройке стадий сделок и изменению полей в карточках клиентов. Руководитель в CRM может оценить весь объем работ менеджеров по клиентам, оценить их загруженность и эффективность работы. Используемые в работе отчеты, дают возможность в режиме реального времени отслеживать данные по лидам и сделкам, по поступлению денежных средств и т.д.

После внедрения портала “Битрикс24” работа в компании стала более организованной, удалось систематизировать рабочие процессы, оптимизировать рабочее время. Для руководителя действия его подчиненных стали прозрачны и контролируемы.

Преимущества от внедрения Битрикс24:

  1. Вся история по взаимодействию с клиентом теперь легко доступна менеджерам и хранится на портале.
  2. Исключена потеря заявок от клиентов, так как все они фиксируются в Битрикс24.
  3. Руководитель получает актуальную информацию по эффективности работы менеджеров, а также видит все проблемные этапы ведения сделок.

Запланированы работы на портале по автоматизации работы отдела продаж в направлении настройки роботов и бизнес-процессов на Лиды и Сделки.

Есть идея - давайте обсудим!
Ваше имя*
Ваш телефон*
Ваш e-mail*