Агентство недвижимости «Статус-КВ»

Агентство недвижимости «Статус-КВ»
Клиент:

Агентство недвижимости «Статус КВ» было основано в 2010 году. Агентство специализируется на продаже квартир на первичном и вторичном рынках жилья Волгограда и Волгоградской области. В агентстве недвижимости работает 8 человек.

Задачи:
  1. Контролировать процесс работы с клиентами.
  2. Создать единую клиентскую базу.
  3. Сохранять историю по работе с клиентом.
  4. Объединить в одном месте все каналы коммуникаций
  5. Организовать хранение документов, используемых при работе с клиентом
Хочу такой же
Решение
Для решения поставленных задач был установлен и настроен Битрикс24, а именно:
  1. Настроены стадии Лидов и Сделок.
  2. Настроены пользовательские поля и их удобное отображение в карточках Контактов, Лидов и Сделок.
  3. Определены роли сотрудников и права доступа для работы в CRM.
  4. Настроена интеграция Битрикс24 с облачной АТС «Мегафон». Все звонки фиксируются на портале, также есть возможность прослушать записи всех телефонных звонков.
  5. Проведена интеграция Битрикс24 с сайтом агентства недвижимости. Установлен онлайн-чат на сайт. Все заявки с сайта приходят на портал Битрикс24.
  6. Настроена структура хранения документов в облачном диске Битрикс24.
  7. Проведено обучение руководителю агентства недвижимости по администрированию портала «Битрикс24»

Сложностей при внедрении Битрикс24 не возникло, сотрудники агентства недвижимости легко освоили работу в Битрикс24.

Настроен алгоритм ведения клиентской баз, настроены поля Лида, Контакта и Сделки под особенности агентства недвижимости. Реализована настройка прав доступа к разделам CRM для риелторов стандартными средствами Битрикс24. Работа риелторов стала более качественной, пропали моменты, когда необходимо было выяснить ответственного за клиента и объект недвижимости.

Внедрение CRM-системы увеличило количество обрабатываемых заявок в день, вся информация по клиентам теперь структурирована и хранится на портале Битрикс24. Сотрудники компании активно используют портал для планирования дел, звонков и задач при работе с клиентами. Руководитель агентства недвижимости теперь получает реальную и качественную аналитику по клиентам и работе риелторов.

Качество коммуникации внутри компании улучшилось. Активнее всего сотрудниками используется функционал раздела СRМ, Задачи и Проекты, Живая лента. Годовой показатель вовлеченности компании по «пульсу» 62 %.

Планируется продолжение работ по настройке и интеграции с разными сервисами, в том числе выгрузке информации объектов недвижимости на сайт компании.

Есть идея - давайте обсудим!
Ваше имя*
Ваш телефон*
Ваш e-mail*