Агентство недвижимости «Статус-КВ»
Агентство недвижимости «Статус КВ» было основано в 2010 году. Агентство специализируется на продаже квартир на первичном и вторичном рынках жилья Волгограда и Волгоградской области. В агентстве недвижимости работает 8 человек.
- Контролировать процесс работы с клиентами.
- Создать единую клиентскую базу.
- Сохранять историю по работе с клиентом.
- Объединить в одном месте все каналы коммуникаций
- Организовать хранение документов, используемых при работе с клиентом
- Настроены стадии Лидов и Сделок.
- Настроены пользовательские поля и их удобное отображение в карточках Контактов, Лидов и Сделок.
- Определены роли сотрудников и права доступа для работы в CRM.
- Настроена интеграция Битрикс24 с облачной АТС «Мегафон». Все звонки фиксируются на портале, также есть возможность прослушать записи всех телефонных звонков.
- Проведена интеграция Битрикс24 с сайтом агентства недвижимости. Установлен онлайн-чат на сайт. Все заявки с сайта приходят на портал Битрикс24.
- Настроена структура хранения документов в облачном диске Битрикс24.
- Проведено обучение руководителю агентства недвижимости по администрированию портала «Битрикс24»
Сложностей при внедрении Битрикс24 не возникло, сотрудники агентства недвижимости легко освоили работу в Битрикс24.
Настроен алгоритм ведения клиентской баз, настроены поля Лида, Контакта и Сделки под особенности агентства недвижимости. Реализована настройка прав доступа к разделам CRM для риелторов стандартными средствами Битрикс24. Работа риелторов стала более качественной, пропали моменты, когда необходимо было выяснить ответственного за клиента и объект недвижимости.
Внедрение CRM-системы увеличило количество обрабатываемых заявок в день, вся информация по клиентам теперь структурирована и хранится на портале Битрикс24. Сотрудники компании активно используют портал для планирования дел, звонков и задач при работе с клиентами. Руководитель агентства недвижимости теперь получает реальную и качественную аналитику по клиентам и работе риелторов.
Качество коммуникации внутри компании улучшилось. Активнее всего сотрудниками используется функционал раздела СRМ, Задачи и Проекты, Живая лента. Годовой показатель вовлеченности компании по «пульсу» 62 %.
Планируется продолжение работ по настройке и интеграции с разными сервисами, в том числе выгрузке информации объектов недвижимости на сайт компании.