Агентство недвижимости «Континент-Риэлти»
Компания «Континент-Риэлти» является одним из крупнейших и старейших агентств на рынке недвижимости г.Ковров и г.Владимир. Компания работает более 25 лет, имеет 5 офисов продаж. В агентстве недвижимости трудится более 100 профессиональных риэлторов.
- Полноценная CRM система, в которой удобно работать с Лидами и Сделками, Риэлторам нужно мобильное приложения для работы в «полях».
- Контроль качества работы сотрудников.
- В CRM системе должна быть полноценная и удобная IP телефония
- Вся работа с объектами недвижимости должна осуществляться в одном месте – на портале и выгружаться на сайт
- Все объекты должны выгружаться на сторонние рекламные площадки – Авито, Циан и т.п.
-
Развернут сайт АСАН и настроен под потребности клиента.
Клиенту Важно было иметь свою определенную структуру разделов и подразделов.
-
Развернута коробочная версия портала Bitrix24 и произведена первичная настройка.
Настроена интеграция IP -телефонии с порталом Битрикс24, настроена организационная структура компании.
Для реализации проекта был выбран Коробочный портал “Битрикс24”, Лицензия - Корпоративный портал-100. В дальнейшем это позволило гибко настраивать отображение списков, менять отображение типов пользовательских полей и решать возникающие трудности при реализации задач с помощью php кода.
-
Созданы универсальные списки, которые являются разделами каталога недвижимости, и хранят в себе базу объектов недвижимости.
Каждый список является разделом каталога недвижимости (например, «Квартиры и комнаты») и в этом списке хранятся все объекты недвижимости данного типа. Каждый список имеет свой набор полей и свойств. С клиентом был тщательно проработан набор полей, их типы и значения, которые являются свойством объекта (например, «Материал стен дома»).
-
Настроена выгрузка объектов недвижимости на сайт АСАН.
Все объекты недвижимости, хранящиеся на портале в универсальных списках имеют возможность публикации на сайте АСАН с последующей выгрузкой на рекламные площадки. Список площадок, на которых будет публиковаться объект, указывается в карточке универсального списка, так что каждый риэлтор может сам выбирать на какую площадку ему сделать публикацию.
-
Подключен и интегрирован дополнительный сервис «DaData» для получения полного адреса объекта недвижимости при наборе адреса вручную.
Риэлторы могут совершать ошибку при наборе адреса, где располагается объект недвижимости, и чтобы избежать этих ошибок, а так же чтобы получать координаты объекта необходимые для площадок был подключен сервис «DaData», который выдает подсказки при начале ввода адреса. Теперь процесс ввода значительно упростился, а количество ошибок сократилось до 0.
-
Настроена синхронизация сотрудников между порталом и сайтом.
Чтобы работа с объектом недвижимости велась в одном месте (на портале), нами был реализован механизм по изменению актуальной информации о сотруднике в случае изменения его контактных данных, и эта информация обновится так же и на площадках.
-
Настроены права доступа в CRM и в универсальных списках.
От клиента поступил запрос о разделении прав доступа между отделами по географическому признаку – чтобы объекты одних риэлторов не были доступны для редактирования для других риэлторов. Мы реализовали настройку прав доступа не только в CRM системе, но и в универсальных списках, назначая права соответствующим сотрудникам через бизнес-процессы.
-
Разработаны бизнес-процессы по автоматическому заполнению данных, согласование публикации объектов недвижимости на сайт.
Для клиента было важно минимизировать количество ошибок при заполнении карточки объектов недвижимости, и поэтому было настроено автоматическое заполнение данных (Ответственный риэлтор, Контакт и Сделка и т.п.) при создании объекта.
Помимо этого, через БП была реализована публикация объектов на сайт в автоматическом режиме при каждом изменении информации об объекте. БП составлен таким образом, что решение «публиковать объект» или «нет» принимает руководитель риэлтора и специалист по рекламе.
После внедрения портала контроль за работой риэлторов стал гораздо эффективнее, т.к. теперь руководство видит весь этап работы с клиентом, всю переписку и звонки в одном месте. Руководство ставит задачи риэлторам на показ объектов недвижимости и оценивает количество показов.
Также появился удобный инструмент по контролю за публикациями объектов на сайт и на рекламные площадки. Риэлторы стали пользоваться мобильным приложением и теперь могут брать контактные данные и информацию об объектах из своего мобильного устройства, а не из записей в блокноте. Количество ошибок, которое допускалось риэлторами, значительно сократилось за счет использования правильных типов полей, автоматического заполнения данных и использования сервиса Dadata.
Огромным преимуществом является то, что руководство имеет возможность реализовать почти любую задачу, которая возникнет при росте их бизнеса.