Агентство недвижимости «Декабрист»
Компания обслуживает клиентов по продаже, покупке и аренде недвижимости в Читинской области. Команда агентства включает в себя 4 человека.
- Контролировать процесс работы с клиентами.
- Создать единую клиентскую базу.
- Сохранять историю по работе с клиентом.
- Систематизировать хранение материалов при работе с клиентом.
- Создать единую базу хранения документов по клиентам.
В рамках внедрения системы были выполнены следующие работы:
- Настроена структура компании.
- Настроены карточки Лидов, Контактов и Сделок под специфику работы агентства недвижимости.
- Настроены роли сотрудников и права доступа для работы в CRM.
- Настроена структура хранения документов на портале. Настроены права доступа к папкам: менеджеры видят только документы своего отдела, руководители видят все документы на портале.
- Подключена телефония МТС к порталу Битрикс24. Все звонки фиксируются на портале, также есть возможность прослушать все телефонные звонки.
- Установлен онлайн-чат на сайт компании. Все заявки от клиентов с сайта приходят в Битрикс24.
- Настроена воронка продаж, отчеты по Лидам и Сделкам.
- Проведено обучение руководителя компании по администрированию портала Битрикс24.
Внедрение портала было комплексным, в него были задействованы все сотрудники. Технических сложностей в процессе внедрения CRM-системы не возникло.
Сейчас в агентстве недвижимости «Декабрист» порталом Битрикс24 пользуется отдел продаж.
На портале Битрикс24 настроен алгоритм ведения клиентской базы, настроены поля Лида, Контакта и Сделки под особенности агентства недвижимости. Объединены в одном месте все каналы коммуникаций: телефонные звонки, онлайн-чат на сайте. Руководителю компании было проведено обучение по администрированию портала Битрикс24.
Данные работы позволили компании перейти к ведению клиентов в CRM-системе, отказавшись от работы в excel-таблицах. Результатом стала более качественная обработка риелторами входящих заявок.
Важным моментом, позволяющим комфортно пользоваться порталом, для клиента стала настройка прав доступа. Эта настройка облегчила часть работы риелторов, связанную с обсуждением распределения базы.
На данный момент риелторами используется возможность планирования дел по взаимодействию с клиентами. Руководитель агентства недвижимости теперь получает реальную и качественную аналитику по клиентам и работе риелторов.
Преимуществом после внедрения портала Битрикс24 стало уменьшение времени обработки новых заявок, а также улучшение их качества. Сотрудниками активнее всего используются разделы СRМ и Задачи и Проекты. В дальнейшем планируется продолжение работ по настройке и интеграции с разными сервисами, в том числе выгрузке информации по объектам недвижимости на сайт компании.