Агентство недвижимости «Декабрист»

Агентство недвижимости «Декабрист»
Клиент:

Компания обслуживает клиентов по продаже, покупке и аренде недвижимости в Читинской области. Команда агентства включает в себя 4 человека.

Задачи:
  • Контролировать процесс работы с клиентами.
  • Создать единую клиентскую базу.
  • Сохранять историю по работе с клиентом.
  • Систематизировать хранение материалов при работе с клиентом.
  • Создать единую базу хранения документов по клиентам.
Хочу такой же
Решение

В рамках внедрения системы были выполнены следующие работы:

  • Настроена структура компании.
  • Настроены карточки Лидов, Контактов и Сделок под специфику работы агентства недвижимости.
  • Настроены роли сотрудников и права доступа для работы в CRM.
  • Настроена структура хранения документов на портале. Настроены права доступа к папкам: менеджеры видят только документы своего отдела, руководители видят все документы на портале.
  • Подключена телефония МТС к порталу Битрикс24. Все звонки фиксируются на портале, также есть возможность прослушать все телефонные звонки.
  • Установлен онлайн-чат на сайт компании. Все заявки от клиентов с сайта приходят в Битрикс24.
  • Настроена воронка продаж, отчеты по Лидам и Сделкам.
  • Проведено обучение руководителя компании по администрированию портала Битрикс24.

Внедрение портала было комплексным, в него были задействованы все сотрудники. Технических сложностей в процессе внедрения CRM-системы не возникло.

Сейчас в агентстве недвижимости «Декабрист» порталом Битрикс24 пользуется отдел продаж.

На портале Битрикс24 настроен алгоритм ведения клиентской базы, настроены поля Лида, Контакта и Сделки под особенности агентства недвижимости. Объединены в одном месте все каналы коммуникаций: телефонные звонки, онлайн-чат на сайте. Руководителю компании было проведено обучение по администрированию портала Битрикс24.

Данные работы позволили компании перейти к ведению клиентов в CRM-системе, отказавшись от работы в excel-таблицах. Результатом стала более качественная обработка риелторами входящих заявок.

Важным моментом, позволяющим комфортно пользоваться порталом, для клиента стала настройка прав доступа. Эта настройка облегчила часть работы риелторов, связанную с обсуждением распределения базы.

На данный момент риелторами используется возможность планирования дел по взаимодействию с клиентами. Руководитель агентства недвижимости теперь получает реальную и качественную аналитику по клиентам и работе риелторов.

Преимуществом после внедрения портала Битрикс24 стало уменьшение времени обработки новых заявок, а также улучшение их качества. Сотрудниками активнее всего используются разделы СRМ и Задачи и Проекты. В дальнейшем планируется продолжение работ по настройке и интеграции с разными сервисами, в том числе выгрузке информации по объектам недвижимости на сайт компании.

Есть идея - давайте обсудим!
Ваше имя*
Ваш телефон*
Ваш e-mail*