Агентство недвижимости «Авангард»
Агентство недвижимости “Авангард” предоставляет услуги в области управления, сдачи в аренду и продажи, подбору помещений для арендаторов коммерческой недвижимости в городе Костроме. Агентство работает на рынке уже более 10 лет. В настоящее время в активе компании находится более 20 000 квадратных метров собственных площадей различного назначения.
В агентстве работает 13 сотрудников, каждый из которых является пользователем внедренного портала “Битрикс24”.
- Сохранение истории общения с Клиентом
- Сохранение истории взаимодействия, оказанных услуг
- Контроль ведения Клиента от поступления заявки, до завершения сделки
- Ведение клиентской базы, сохранение информации
- Контроль сделок по разным направлениям деятельности
- Формирование отчетов
- Возможность записи и сохранения телефонных переговоров с Клиентами
Внедрение портала “Битрикс24” было необходимо в первую очередь для оптимизации работы отдела продаж. Менеджерам необходимо было систематизировать большой объем информации по клиентам и объектам недвижимости.
Во время внедрения портала, сотрудник компании “Цитрус” общался и с Руководителем агентства, и с линейными сотрудниками. Это было необходимо для наиболее легкого перехода на работу с порталом “Битрикс24”. И Руководитель, и менеджеры своевременно получали ответы на задаваемые вопросы, что позволило сотрудникам агентства легко начать работу на портале “Битрикс24”, развеяло опасения Заказчика о возможных трудностях.
CRM
Руководитель агентства ежедневно использует функционал портала “Битрикс24”, позволяющий контролировать работу менеджеров. А именно просматривает систему CRM: стандартные отчеты и отчеты “Старт”, “Мои дела”, а также вкладку “Руковожу” в разделе “Задачи и проекты”.
Так как во время настройки и внедрения портала “Битрикс24” ответственный сотрудник компании “Цитрус” всегда был на связи с Заказчиком и с его менеджерами, отвечал на все поставленные вопросы,никаких трудностей не возникло.
После внедрения портала “Битрикс24” сотрудники агентства “Авангард” полностью перешли на работу на портале, как в единое информационное рабочее пространство. Ими используется система CRM: создание и сохранение клиентской базы, сохранение истории общения и взаимодействия с Клиентами, сохранение записей телефонных разговоров, отчеты.
После создания в системе CRM мультиворонки, появилась возможность отслеживать ведение сделок по разным направлениям деятельности.
Менеджеры агентства планируют рабочие дела, получают своевременные напоминания, уведомления, что способствует более продуктивной работе. У них появилась возможность в одном окне видеть все запланированные и просроченные дела. Благодаря этому стало возможным оптимизировать рабочий процесс, планировать и распределять рабочее время более эффективно.
Благодаря канбану каждый сотрудник агентства видит информацию по своему сегменту клиентской базы, а Руководитель может оценить весь объем работ, спланировать движение финансов.
Используемые в работе отчеты, дают возможность в режиме реального времени отслеживать данные по лидам и сделкам, по поступлению денежных средств и т.д.
Телефония
Интеграция с облачной АТС “Билайн” позволила менеджерам прослушивать предыдущие телефонные разговоры с клиентами, ориентироваться в достигнутых договоренностях, быстрее вникать в работу, при передаче клиента другому сотруднику.
Руководитель при прослушивании телефонных разговоров, оценивает грамотность речи своих подчиненных, их компетентность, доброжелательность, качество ведения переговоров.
Задачи
Сотрудники агентства активно используют в ежедневной работе Задачи. С помощью этого функционала эффективно и своевременно ведется контроль за подготовкой документов, за обслуживанием предоставляемых агентством помещений.
В целом, коллектив агентства отмечает, что после внедрения портала “Битрикс24” работа стала более организованной, удалось систематизировать рабочие процессы, оптимизировать рабочее время. Для Руководителя действия его подчиненных стали прозрачны и контролируемы.