Рекламно-полиграфическая компания «Принтекс»

Клиент:

“Принтекс” - рекламная компания в г. Йошкар-Ола. Состоит из двух отделов, занимающихся отдельным блоком работ. Отдел продаж занимается приемом заказов от клиентов, согласованием макетов, а также продажей готовой сувенирной продукции. Отдел производства, занимается печатью заказов.

Общее количество сотрудников компании на сегодня более 30 человек.

Задачи:
  • Уменьшение времязатрат сотрудников на реализацию услуг (прием заказов, создание макета, производство).
  • Строгая фиксация заявок и задач по заказу, а также счетов и оплат по ним.
  • Аналитика эффективности работы сотрудников и компании в целом.
Хочу такой же
Решение

CRM

  • Переориентированы сущность “Лид”, “Сделка”, “Контакт” и “Компания” под специфику компании.
  • Созданы универсальные списки с привязкой к сделке для ведения учета задач по дизайнерам и задач по производству.
  • Переориентирована карточка товара под специфику компании.
  • Настроена интеграция контрагентов и счетов с 1С: Бухгалтерия 8.3
  • Настройка уведомлений по ключевым шагам предоставления услуги.
  • Интеграция почты сотрудников
  • Импорт клиентской базы из двух учетных систем 1С
  • Настройка отчетов по закупкам, задачам, сделкам.
  • Обучение 15 сотрудников компании работе с порталом и постановке задач.
  • Подключение открытых линий.

Бизнес-процессы

  • Реализован бизнес-процесс создания нового заказа из компании.
  • Реализован бизнес-процесс работы по заказу с последовательным выполнением шагов предоставления услуги от поступления заказа и разработки макета до запуска работы в производство и сдачи работы клиенту.
  • Реализован бизнес-процесс формирования документов по заказу.
  • Реализация бизнес-процесса по созданию и согласованию макета.

Описание процесса “Нового заказа”

  • Запуск процесса происходит как из карточки Компании, так и из карточки Контакта.
  • При запуске происходит сбор информации по Заказ (Название заказа, дата сдачи, описание заказа, Тип работ, Макет от заказчика)
  • В итоге в компании БП создает автоматически Сделку с полным описание заказа.

Сценарии работы клиента с CRM

  • Менеджеры обрабатывают лиды и сделки из интернет магазина
  • Лиды поступают от клиентов на электронную почту, по телефону, или клиенты сами приходят в компанию. Менеджеры проводят беседу, выявляют потребности и особенности заказа, предоставляют и согласуют макеты заказа.
  • После выявления потребностей заказчика менеджер заносит Компанию (Контакт) в CRM, полностью заполняет карточку и оформляет Сделку по заказу. В сделке созданы специальные поля по видам услуг, и занесены товары.
  • Регулярные продажи (ежемесячные/ежедневные) Сделки, заказы у клиента могут повторяться и для удобства менеджеры используют функцию регулярных сделок и скопировать сделку.

Рабочий процесс и формирование заказов, постановка задач по производству продукции полностью осуществляется через портал Битрикс24. Заказы разделены на типы выполняемых работ, что позволяет формировать отчет в конце месяца. Это дает полный срез информацию по заказам, менеджерам и типам работ.

Интеграция с 1С упрощает совместную работу менеджеров и бухгалтеров. Счета автоматически выгружаются из 1С на портал и с ними далее работают менеджеры, отправляют клиентам на оплату. Так же оперативно из 1С на портал приходят статусы оплаты счетов что позволяет руководству контролировать процесс предоставления услуги, сроки их выполнения и ожидаемую прибыль. Упрощен контроль над поступлениями оплат от клиентов, что позволяет менеджерам своевременно связываться с ними для разрешения текущих вопросов, а руководству планировать дальнейшие работы.

Есть идея - давайте обсудим!
Ваше имя*
Ваш телефон*
Ваш e-mail*