Парк развлечений «Солдат удачи»

Парк развлечений «Солдат удачи»
Клиент:

Парк развлечений “Солдат удачи” является крупнейшим спортивно-развлекательным центром в Республике Марий Эл. В парке развлечений проводятся такие мероприятия, как празднования дней рождений, свадеб, юбилеев, проводятся корпоративные мероприятия, выпускные, спортивные игры, активный отдых. Также в летнее время открыт детский спортивный лагерь.

На данный момент коллектив парка развлечений состоит из 10 человек.

soldat12.ru

Задачи:
Заказчик обратился в компанию “Цитрус” с запросом отрегулировать процесс работы с клиентами, привести его к единому, заданному стандарту, наладить коммуникации внутри рабочего коллектива и осуществить возможность ведения отчетов.
Хочу такой же
Решение

В первую очередь была оптимизирована работа отдела продаж. Была настроена интеграция портала “Битрикс 24” с группой Вконтакте. Для удобства, быстрой регистрации заявок и бронирования объектов парка развлечений были настроены поля в Сделках, в системе CRM.

Для оценки эффективности работы персонала и ведения статистики по услугам, пользующимся наибольшим спросом, на портале “Битрикс 24” были настроены отчеты.

Так как ранее заказчик использовал в качестве рабочей программы 3 таблицы Excel, в которых группировалась информация по разным заявкам, контактные данные и расписание брони на объекты парка, то после внедрения портала “Битрикс 24” заказчик отметил удобство работы на портале “Битрикс 24”, а именно: вся информация по заявкам, брони, контактная информация, история работы с каждым клиентом хранятся в одном месте. Также удобно в режиме одного окна общаться с клиентами, пишущими сообщения Вконтакте, все сообщения фиксируются и ни одно из них не остается без ответа.

В настоящий момент заказчику не нужно тратить время на составление отчетов, так как они формируются на портале “Битрикс 24” автоматически.

Есть идея - давайте обсудим!
Ваше имя*
Ваш телефон*
Ваш e-mail*