ГК Мираж

ГК Мираж
Клиент:

Пятизвездочный отель Мираж представляет собой имущественный комплекс, предназначенный для предоставления номеров для краткосрочного проживания, а также конференц-залы для проведений различный мероприятий и семинаров.
В CRM системе Битрикс24 работает 43 человека.
Гостиничный комплекс расположен в историческом центре города Казань.

Задачи:
  • Перенос портала с облачной версии на коробочную
  • Настройка синхронизации Wazzup, почты с CRM системой Битрикс24
  • Аудит бизнес-процессов отдела продаж и закупок, чтобы выявить уязвимые места в работе отделов
Хочу такой же
Решение

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

На момент обращения в нашу компанию у ГК Мираж была настроена CRM система Битрикс24 в облачной версии. Портал используется для стабильного получения информации от клиентов и ведения заказов в единой системе. Изначальный запрос компании был на перенос портала с облачной версии на коробочную. Также настроить синхронизацию Wazzup, почты с CRM системой Битрикс24. Помимо этого, специалисты компании Цитрус предложили сделать аудит бизнес процессов отдела продаж и закупок, чтобы выявить уязвимые места в работе отделов. Специалисты нашей компании после анализа составили отчет с понятными блок схемами.

Для этой работы была выбрана компания ООО “Цитрус” за индивидуальный подход к клиенту и оперативную работу.

Процесс внедрения, особенности проекта

Для анализа бизнес-логики процесса электронных продаж использовалось интервьюирование. Собранные данные систематизировали в табличном виде. Описание процессов оформили в виде блок-схемы. В процессе анализа проводилось промежуточное получение обратной связи от клиента с целью коррекции полученных данных и уточнения вопросов. В результате проведенного анализа бизнес-логики процесса сделали следующие выводы:

  • Основными источниками лидов являются: телефония, Колл Центр.
  • Стадии работы с заказом клиента: запрос от клиента, заполнение информации по клиенту и мероприятию, оформление документов по заказам,организация и проведение мероприятия,оформление закрывающих документов, отчет руководителя по проведенным мероприятиям.
  • Основные действия менеджеров включают: предоставить информацию клиенту по его запросу, оформить заказ, обеспечить организацию мероприятия, предоставить документы и отчет по мероприятию.
  • Для работы с клиентом используются такие инструменты Битрикс-CRM как: раздел “Лиды”, раздел “Сделки”, карточка сделки, карточка контакта.
  • Функционал менеджеров: работа с поступающими запросами от клиентов по телефону, оформление сделки и клиента в Битрикс24, ведение документооборота со сделкой, взаимодействие со всеми подразделениями участвующими в мероприятиями (физически), контроль организации и проведения мероприятия, непосредственное участие в мероприятиях (деловые встречи), предоставление отчетности руководству.

Работа с решением. Достигнутые результаты

Благодаря переносу портала с облачной версии на коробочную у клиента появилась возможность дорабатывать продукт под потребности компании. Также коробочная версия обеспечивает ГК Мираж хранением всех данных на собственном сервере, что обеспечивает более надежную защиту.

У компании-клиента решилась проблема отдела продаж. Менеджерам больше не нужно в ручную проверять почту и мессенджер. Все письма автоматически попадают в CRM систему, и упустить важное письмо теперь практически невозможно.

Преимущества от внедрения

— Все данные хранятся на сервере компании, что обеспечивает более надежную защиту от несанкционированного доступа.
— Настраивание прав доступа для сотрудников, позволяет создавать индивидуальные права на каждый отдел или сотрудника.
— Настраиваемая панель управления позволяет управлять модулями, структурой компании, чисткой кэша и исправлением ошибок.
— Полный функционал, включая все модули и разработку.

Есть идея - давайте обсудим!
Ваше имя*
Ваш телефон*
Ваш e-mail*