Ветеринарная клиника «Зоосфера»
Клиент:
Ветеринарная клиника «Зоосфера» оказывает широкий спектр ветеринарных услуг.
Задачи:
Основной задачей было перевести журнал учета посещений клиентов в Битрик24 и настроить аналитику. Решение
Система учета посещений создана на основе раздела “CRM” Битрикс24:
- Автоматическое создание заявок, приходящих на электронную почту клиники. Удобный интерфейс карточки заявки для добавления посещений ветеринарной клиники.
- Импорт каталога товаров и услуг в CRM.
- Настройка системы аналитики на базе отчетов CRM.
- Обучение сотрудников работе с системой.
Заявки и посещения клиники зафиксированы в CRM с привязкой к сотруднику и клиенту. Создание новой заявки или посещения требует минимальных усилий специалиста и вместо бумажного журнала они хранятся в электронном виде.
Руководитель ветеринарной клиники в реальном времени отслеживает поток клиентов и проводит срез по результатам работы сотрудников, а также востребованности услуг и товаров компании.
Есть идея - давайте обсудим!