Учебная компания «ВЗачетке»
Клиент:
“Взачетке” - учебно-консультационная компания, оказывающая услуги в сфере образования.
Задачи:
- Систематизировать работу отдела продаж при помощи CRM.
- Усовершенствовать процесс принятия нового заказа и контроля за ведением его до завершения.
- Упростить прием на работу новых сотрудников.
- Реализовать автоматическую генерацию договоров и сопроводительных документов.
- Систематизировать и автоматизировать хранение материалов по заказам клиентов.
Решение
CRM
- Переориентированы сущность “Лид”, “Сделка”, “Контакт” и “Компания” под специфику компании.
- В карточке сделки добавлены вкладки “Реестр готовых работ” и “Реестр доработок” для контроля предоставления конечного результата клиенту.
- Переориентирована карточка товара под специфику компании.
- Настроена интеграция заказов и контрагентов с сайтом компании.
Бизнес-процессы
- Реализован процесс для автоматического создания папки компании и подпапок для хранения соответствующих материалов и документов по заказу. Папка привязывается как к сделке, так и к компании, к которой относятся материалы.
- Реализован процесс для генерации документов (договор, акт, бланк заказа).
- Реализован процесс автоформатирования информации в сделке по данным о заказе для стандартизации хранения данных.
- Реализован блок отчетов, специфичных для компании по счетам, сделкам и компаниям.
Внешние приложения
- Реализовано приложение для расширенного обмена данными по заказам и контрагентам с сайтом.
- Реализовано приложение для работы с исполнителями по заказам и приеме новых на работу.
- Реализовано приложение для синхронизирования данных по исполнителям.
Был проведен аудит и собрана проектная информация. Используя инструментарий CRM систематизирована информация по клиентам. Через бизнес-процессы реализовано добавление новых заказов и исправлений по ним. Формирование документов по заказу производятся бизнес-процессами на основе данных по клиентам. Расширен функционал обмена данных по заказам с сайтом.
Есть идея - давайте обсудим!