Творческое пространство «Пульс»

Творческое пространство «Пульс»
Клиент:

Творческое пространство Пульс - студия йоги и танца. Студия основана в ноябре 2015 года в г.Йошкар-Оле. Основное направление деятельности - взрослые и детские танцы, совместные занятия с родителями, фитнес, йога.

ТП “Пульс” проводит персональные занятия, закрытые корпоративные группы, тим-билдинг, тренинги по саморазвитию, предоставляет в аренду зал, занимается постановкой свадебных и корпоративных номеров.

vk.com/pulsmove

Задачи:
Клиент обратился в нашу компанию с целью решить задачу по автоматизации работы Отдела Продаж. А именно ведение клиентской базы (хранение данных клиентов: номера телефонов, номера договоров, информация по абонементам) и запись клиентов на занятия к тренерам.
Хочу такой же
Решение

Для решения поставленной задачи на базе CRM Битрикс24 было реализовано:

  • Настройка сущностей CRM под особенности бизнеса, а именно:

    а) Использование Лидов для регистрации первых посещений клиентов (так как первое посещение в студии бесплатно, очень удобно отслеживать количество Лидов, которые перешли в Сделки, то есть клиентов , пришедших второй раз)
    б) Использование Сделок для ведения всей истории клиента по посещениям (в товарах фиксируются абонементы или разовые посещения)
    в) Использование Счетов для отслеживания оплаты каждого занятия (счет с нулевой суммой - клиент посещает занятия в рамках абонемента, счета с суммой занятия - разовое занятие)

  • Импорт существующей клиентской базы на портал.
  • Настройка открытых линий.
  • Интеграция телефонии.
  • Интеграция почты.
  • Организован контроль внутренних поручений на основе задач.
  • Проведено обучение сотрудников работе с порталом.

Настройка сущностей CRM (“Лиды”, “Сделки”) и обучение сотрудников работе с порталом позволило ускорить работу администраторов студии по записи клиентов на занятия, а также сохранять историю общения с клиентами (благодаря интеграции с телефонией, открытыми линиями и почтой).

Настройка сущности CRM “Товары” позволила организовать работу с клиентами, занимающимся по абонементам и с персональным тренером.

Настройка сущности CRM “Счета” позволила отслеживать количество посещенных занятий каждым клиентом, а также оплату по ним.

Есть идея - давайте обсудим!
Ваше имя*
Ваш телефон*
Ваш e-mail*