Трикотажная фабрика «Голденкидс»
Клиент:
Фирма является молодым, динамично развивающимся предприятием, выпускающим детский вязаный трикотаж.
Задачи:
Ведение клиентской базы, контроль работы сотрудников отдела продаж и настройка аналитики. Решение
Основной акцент сделан на адаптация CRM “Битрикс24” под специфику работы компании:
- Настройка сущностей CRM под особенности бизнеса
- Импорт существующей клиентской базы на портал.
- Настройка воронки продаж.
- Интеграция телефонии.
- Интеграция почты.
- Обучение сотрудников.
Вся клиентская база хранится на портале Битрикс24 и сегментирована. Вся рабочая переписка, входящие и исходящие звонки сохраняются на портале с привязкой к сотруднику и клиенту. Руководитель в реальном времени видит нагрузку на сотрудников, уровень их активности и результаты.
Есть идея - давайте обсудим!