Торгово-оптовая компания «КЛИНПАК»
Компания «КЛИНПАК» была создана в 2008 году как торгово-оптовая компания. Они являются дилерами и представителями отечественных и зарубежных фирм-производителей на территориях Марий Эл и Чувашии.
- Собрать всю клиентскую базу в едином месте
- Получить возможность работы с клиентской базой всем менеджерам
- Сделать доступ к базе клиентов мобильным и удобным
- Структуризировать этапы работ менеджеров с клиентом
- Получить качественный инструмент для контроля и анализа работы сотрудников
Реализацию поставленных целей и задач провели на базе облачного тарифа “Битрикс24 CRM+”, так как именно в нем присутствует необходимый функционал: несколько направлений сделок, расширенные возможности настройки прав доступа, контроль дубликатов и автоматизация CRM.
В рамках работы по данному проекты были выполнены следующие работы:
- Зарегистрирован облачный портал
- Создана структура компании, осуществлена регистрация сотрудников
- Настроены права доступа сотрудников в CRM
- Настроены справочники CRM
- Настроены поля в карточках Компаний, Контактов и Сделок
- Проведен импорт клиентской базы
- Проведен контроль дубликатов
- Настроены несколько направлений и стадий Сделок
- Настроены роботы на Сделках
- Проведено обучение администратора портала
- Проработан сценарий работы менеджеров в CRM
- В рамках проработанного сценария была также написана “Инструкция по работе менеджеров в CRM”
Портал реализован на облачном тарифе “CRM+”.На данный момент на портале зарегистрировано 5 человек. Сейчас наиболее активно порталом «Битрикс24» пользуется отдел продаж.
Работа началась с обсуждения и настройки карточек Сделок, Контактов и Компаний. Были определены необходимые направления и стадии ведения Сделок. Для каждого направления были определены свои этапы работ. После проведения импорта клиентской базы менеджеры приступили к работе. Для более эффективной работы помимо проведенного обучения была написана также инструкция для менеджеров по работе с CRM.
Сейчас менеджер находит в базе CRM нужную Компанию, далее по ней создает Сделку и ведет этого клиента по всем этапам сделки вплоть до успешного завершения. Работники планируют и заносят в список дел звонки, задачи и встречи по текущей сделке.
Теперь руководитель видит на портале весь объем работы его менеджеров, видит их активность и может получить информацию о проценте успешно закрытых сделок.
Преимущества от внедрения Битрикс24:
- Вся история по взаимодействию с клиентом легко доступна менеджерам и хранится на портале.
- Обеспечен быстрый доступ к клиентской базе
- Руководитель получает актуальную информацию по эффективности работы менеджеров, а также видит все проблемные этапы ведения сделок.