Торгово-оптовая компания «КЛИНПАК»

Торгово-оптовая компания «КЛИНПАК»
Клиент:

Компания «КЛИНПАК» была создана в 2008 году как торгово-оптовая компания. Они являются дилерами и представителями отечественных и зарубежных фирм-производителей на территориях Марий Эл и Чувашии.

Задачи:
  • Собрать всю клиентскую базу в едином месте
  • Получить возможность работы с клиентской базой всем менеджерам
  • Сделать доступ к базе клиентов мобильным и удобным
  • Структуризировать этапы работ менеджеров с клиентом
  • Получить качественный инструмент для контроля и анализа работы сотрудников
Хочу такой же
Решение

Реализацию поставленных целей и задач провели на базе облачного тарифа “Битрикс24 CRM+”, так как именно в нем присутствует необходимый функционал: несколько направлений сделок, расширенные возможности настройки прав доступа, контроль дубликатов и автоматизация CRM.

В рамках работы по данному проекты были выполнены следующие работы:

  • Зарегистрирован облачный портал
  • Создана структура компании, осуществлена регистрация сотрудников
  • Настроены права доступа сотрудников в CRM
  • Настроены справочники CRM
  • Настроены поля в карточках Компаний, Контактов и Сделок
  • Проведен импорт клиентской базы
  • Проведен контроль дубликатов
  • Настроены несколько направлений и стадий Сделок
  • Настроены роботы на Сделках
  • Проведено обучение администратора портала
  • Проработан сценарий работы менеджеров в CRM
  • В рамках проработанного сценария была также написана “Инструкция по работе менеджеров в CRM”

Портал реализован на облачном тарифе “CRM+”.На данный момент на портале зарегистрировано 5 человек. Сейчас наиболее активно порталом «Битрикс24» пользуется отдел продаж.

Работа началась с обсуждения и настройки карточек Сделок, Контактов и Компаний. Были определены необходимые направления и стадии ведения Сделок. Для каждого направления были определены свои этапы работ. После проведения импорта клиентской базы менеджеры приступили к работе. Для более эффективной работы помимо проведенного обучения была написана также инструкция для менеджеров по работе с CRM.

Сейчас менеджер находит в базе CRM нужную Компанию, далее по ней создает Сделку и ведет этого клиента по всем этапам сделки вплоть до успешного завершения. Работники планируют и заносят в список дел звонки, задачи и встречи по текущей сделке.

Теперь руководитель видит на портале весь объем работы его менеджеров, видит их активность и может получить информацию о проценте успешно закрытых сделок.

Преимущества от внедрения Битрикс24:

  1. Вся история по взаимодействию с клиентом легко доступна менеджерам и хранится на портале.
  2. Обеспечен быстрый доступ к клиентской базе
  3. Руководитель получает актуальную информацию по эффективности работы менеджеров, а также видит все проблемные этапы ведения сделок.
Есть идея - давайте обсудим!
Ваше имя*
Ваш телефон*
Ваш e-mail*