Сыроварня «Братьев Васильевых»

Сыроварня “Братьев Васильевых” - это дело, которое было открыто индивидуальным предпринимателем в городе Йошкар-Ола несколько лет назад. Компания занимается изготовлением и продажей сыров как по своей области, так и по соседним регионам. Команда состоит по большей части из технических специалистов, занятых на производстве.
- Единое место ведения всех клиентов
- Отслеживать сроки планируемой доставки товаров
- Отчеты
Были проведены следующие работы:
- Настроена воронку продаж с учетом внутренних процессов компании
- Настроены карточки Лидов и Контактов
- Установлен виджет на сайт
- Создан и настроен одностраничный сайт как новый канал получения заявок
- Подключены открытые линии: ВК, Viber, Telegram, Instagram
- Настроен чат-бота
- Настроен формы отчета
- Проведено обучение руководителя администрированию портала «Битрикс24»
Настройка портала производилась на бесплатном тарифе “Проект” с последующей целью перейти на тариф “Проект+”. Главный акцент делался на настройку Контакт-центра. В процессе обсуждения и поиска подходящих решений от некоторых открытых линий пришлось отказаться.
Был создан бот-аккаунт для подключения открытой линии VIber - он стал главным принимающим каналом, а также создан бот-аккаунт Telegram, подключены группы VK и Instagram. Для ускорения обработки заявок был подключен Чат-бот на все открытые линии - его обучили основным вопросам и ответам на них, чтобы он мог вести первичный прием Лидов.
Также нельзя оставить без внимания созданный в рамках портала сайт, на котором представлена продукция компании. Теперь и с сайта клиенты заказчика знакомятся с ассортиментом сыров, отзывами уже купивших, и, конечно, оставляют заявки.
Далее проводилось обучение. Заказчику было важно получить навык управления всеми разделами портала, в том числе: как в дальнейшем самому перенастраивать стадии сделок, менять поля в карточках клиентов, а также как создавать свои отчеты. Внимательно изучался вопрос настройки контакт-центра и чат-бота, так как в нем заключалась главная цель внедрения портала. Соответственно, обучение было весьма подробным и насыщенным.
Таким образом, в результате совместной работы, заказчик получил эффективный инструмент для работы с заявками. Теперь он имеет возможность получать все заявки в одном месте, обрабатывать их и доводить до продажи. Благодаря удобно настроенной воронке продаж все заказы клиента теперь остаются в поле зрения, планируется доставка и производство продукции.
В дальнейшей перспективе рассматривается переход на коммерческий тариф и настройка CRM-Маркетинга, чтобы производить рассылки с портала.