Компания «СпортМед индустрия»
Компания ООО "СпортМед индустрия" является официальным дистрибьютором бренда Kindmax компании 3H Medical с 2013 года. Компания 3H Medical основана в 1998 году и давно переросла в концерн, деятельность которого охватывает производство и продажу различного вида медицинских препаратов, спортивных товаров и т.д.
- Собирать заявки с разных каналов в единой системе
- Структурировать ведение клиентов по этапам работы
- Автоматизировать повторяющиеся действия менеджеров
- Получать актуальную информацию по работе менеджеров с клиентами
В рамках работы по данному проекту были выполнены следующие работы:
- Настроена организационная структура компании
- Настроены карточки Лида, Контакта, Компании и Сделки
- Настроены права доступа в CRM
- Настроены стадии Сделок и Лидов
- Установлен виджет на сайт для получения заявок с сайта
- Подключен публичный аккаунт Viber, группа в Facebook, профиль Instagram для бизнеса и группа в Вконтакте
- Проведено обучение руководителя отдела продаж по администрированию портала
На сегодняшний день на портале активно работает отдел продаж.
Все заявки из публичного аккаунта Viber, группы в Facebook, профиля Instagram для бизнеса, группы в Вконтакте, а также онлайн-чата на сайте от клиентов фиксируются в Битрикс24. Менеджерам стало легко и быстро отвечать на обращения клиентов, проводить поиск по клиентской базе. Благодаря канбану каждый сотрудник компании видит информацию по своему сегменту клиентской базы.
В ходе настройки портала проводилось обучение для руководителя отдела продаж по управлению всеми разделами портала, в том числе по настройке стадий сделок и изменению полей в карточках клиентов. Руководитель в CRM может оценить весь объем работ менеджеров по клиентам, оценить их загруженность и эффективность работы. Используемые в работе отчеты, дают возможность в режиме реального времени отслеживать данные по лидам и сделкам, по поступлению денежных средств и т.д.
После внедрения портала “Битрикс24” работа в компании стала более организованной, удалось систематизировать рабочие процессы, оптимизировать рабочее время. Для руководителя действия его подчиненных стали прозрачны и контролируемы.
Преимущества от внедрения Битрикс24:
- Вся история по взаимодействию с клиентом теперь легко доступна менеджерам и хранится на портале.
- Исключена потеря заявок от клиентов, так как все они фиксируются в Битрикс24.
- Руководитель получает актуальную информацию по эффективности работы менеджеров, а также видит все проблемные этапы ведения сделок.
Запланированы работы на портале по автоматизации работы отдела продаж в направлении настройки роботов и бизнес-процессов на Лиды и Сделки.