Рекламно-полиграфическая компания «Принтекс»
“Принтекс” - рекламная компания в г. Йошкар-Ола. Состоит из двух отделов, занимающихся отдельным блоком работ. Отдел продаж занимается приемом заказов от клиентов, согласованием макетов, а также продажей готовой сувенирной продукции. Отдел производства, занимается печатью заказов.
Общее количество сотрудников компании на сегодня более 30 человек.
- Уменьшение времязатрат сотрудников на реализацию услуг (прием заказов, создание макета, производство).
- Строгая фиксация заявок и задач по заказу, а также счетов и оплат по ним.
- Аналитика эффективности работы сотрудников и компании в целом.
CRM
- Переориентированы сущность “Лид”, “Сделка”, “Контакт” и “Компания” под специфику компании.
- Созданы универсальные списки с привязкой к сделке для ведения учета задач по дизайнерам и задач по производству.
- Переориентирована карточка товара под специфику компании.
- Настроена интеграция контрагентов и счетов с 1С: Бухгалтерия 8.3
- Настройка уведомлений по ключевым шагам предоставления услуги.
- Интеграция почты сотрудников
- Импорт клиентской базы из двух учетных систем 1С
- Настройка отчетов по закупкам, задачам, сделкам.
- Обучение 15 сотрудников компании работе с порталом и постановке задач.
- Подключение открытых линий.
Бизнес-процессы
- Реализован бизнес-процесс создания нового заказа из компании.
- Реализован бизнес-процесс работы по заказу с последовательным выполнением шагов предоставления услуги от поступления заказа и разработки макета до запуска работы в производство и сдачи работы клиенту.
- Реализован бизнес-процесс формирования документов по заказу.
- Реализация бизнес-процесса по созданию и согласованию макета.
Описание процесса “Нового заказа”
- Запуск процесса происходит как из карточки Компании, так и из карточки Контакта.
- При запуске происходит сбор информации по Заказ (Название заказа, дата сдачи, описание заказа, Тип работ, Макет от заказчика)
- В итоге в компании БП создает автоматически Сделку с полным описание заказа.
Сценарии работы клиента с CRM
- Менеджеры обрабатывают лиды и сделки из интернет магазина
- Лиды поступают от клиентов на электронную почту, по телефону, или клиенты сами приходят в компанию. Менеджеры проводят беседу, выявляют потребности и особенности заказа, предоставляют и согласуют макеты заказа.
- После выявления потребностей заказчика менеджер заносит Компанию (Контакт) в CRM, полностью заполняет карточку и оформляет Сделку по заказу. В сделке созданы специальные поля по видам услуг, и занесены товары.
- Регулярные продажи (ежемесячные/ежедневные) Сделки, заказы у клиента могут повторяться и для удобства менеджеры используют функцию регулярных сделок и скопировать сделку.
Рабочий процесс и формирование заказов, постановка задач по производству продукции полностью осуществляется через портал Битрикс24. Заказы разделены на типы выполняемых работ, что позволяет формировать отчет в конце месяца. Это дает полный срез информацию по заказам, менеджерам и типам работ.
Интеграция с 1С упрощает совместную работу менеджеров и бухгалтеров. Счета автоматически выгружаются из 1С на портал и с ними далее работают менеджеры, отправляют клиентам на оплату. Так же оперативно из 1С на портал приходят статусы оплаты счетов что позволяет руководству контролировать процесс предоставления услуги, сроки их выполнения и ожидаемую прибыль. Упрощен контроль над поступлениями оплат от клиентов, что позволяет менеджерам своевременно связываться с ними для разрешения текущих вопросов, а руководству планировать дальнейшие работы.