Производственная компания «Talivenda»
Компания Talivenda на рынке вендинга с 2011 года. Занимается производством деревянных размешивателей для кофе и палочек для мороженого. Высококачественное сырье проходит обработку на новейшем специализированном оборудовании.
- Сохранение и расширение клиентской базы
- Активная работа с текущими клиентами, а также привлечение новых клиентов посредством дополнительных коммуникаций (рассылки, подключение открытых линий, телефонии, почты)
- Автоматизация и сокращение времени на выполнение повседневных операций при работе с клиентами
- Повышение уровня коммуникаций внутри компании
Реализацию поставленных задач провели на базе Битрикс24-CRM коробочной версии.
Данный тариф полностью подходит клиенту, т.к. в нем присутствует весь необходимый для работы функционал, а именно: гибкое распределение ролей на портале, автоматизация CRM, подробная аналитика, контроль работы сотрудников и возможность email-рассылок клиентам.
В ходе внедрения Битрикс24 были проведены следующие работы:
- Настройка стадий Сделок (от лидов было принято решение отказаться);
- Настройка карточки Сделки, добавление недостающих полей;
- Установка виджета на сайт;
- Настройка туннелей продаж
- Интеграция с почтой;
- Настройка роботов на Сделках;
- Подключение телефонии Zadarma;
- Проведено обучение сотрудников работе со Сделками, заполнению карточки контакта, работе с блоком Задач.
На сегодняшний день на портал зарегистрировано и работает более 10 человек. Упорядочена структура компании.
Отдел продаж активно использует CRM в своей текущей работе. Все обращения от новых и текущих клиентов, их запросы на продукцию фиксируются благодаря подключенной почте.
В карточке Сделки сохраняются все взаимодействия с клиентом, отправленные предложения, расчеты и текущие документы. Также для удобства работы отделом продаж отмечается приоритет клиента, что помогает при работе.
После внедрения Б24 повысилась эффективность работы отдела продаж: настроенные роботы на Сделках не дают менеджерам забыть о тех или иных запланированных действиях по текущей сделке, отправляя им напоминания. Настроенный туннель продаж помогает вести Сделку продуктивно от начала до конца, предлагая им особые условия продаж и снижая процент провала Сделки.
Внутренний инструмент задачи помогает руководителям отделов распределить и контролировать поручения, поставленные на других специалистов. Это также помогло оживить работу внутри компании.
Расставленные UTM метки и сквозная аналитика помогают строго отслеживать входящий трафик клиентов, что очень важно руководителю отдела продаж.
На сегодняшний день компания активно наращивает свою клиентскую базу и планирует расширять штат отдела продаж для повышения выручки. Планируют начать активно использовать рассылки среди своих клиентов с предложениями и акциями.