Производственная компания «Talivenda»

Производственная компания «Talivenda»
Клиент:

Компания Talivenda на рынке вендинга с 2011 года. Занимается производством деревянных размешивателей для кофе и палочек для мороженого. Высококачественное сырье проходит обработку на новейшем специализированном оборудовании.

Задачи:
  • Сохранение и расширение клиентской базы
  • Активная работа с текущими клиентами, а также привлечение новых клиентов посредством дополнительных коммуникаций (рассылки, подключение открытых линий, телефонии, почты)
  • Автоматизация и сокращение времени на выполнение повседневных операций при работе с клиентами
  • Повышение уровня коммуникаций внутри компании
Хочу такой же
Решение

Реализацию поставленных задач провели на базе Битрикс24-CRM коробочной версии.

Данный тариф полностью подходит клиенту, т.к. в нем присутствует весь необходимый для работы функционал, а именно: гибкое распределение ролей на портале, автоматизация CRM, подробная аналитика, контроль работы сотрудников и возможность email-рассылок клиентам.

В ходе внедрения Битрикс24 были проведены следующие работы:

  • Настройка стадий Сделок (от лидов было принято решение отказаться);
  • Настройка карточки Сделки, добавление недостающих полей;
  • Установка виджета на сайт;
  • Настройка туннелей продаж
  • Интеграция с почтой;
  • Настройка роботов на Сделках;
  • Подключение телефонии Zadarma;
  • Проведено обучение сотрудников работе со Сделками, заполнению карточки контакта, работе с блоком Задач.

На сегодняшний день на портал зарегистрировано и работает более 10 человек. Упорядочена структура компании.

Отдел продаж активно использует CRM в своей текущей работе. Все обращения от новых и текущих клиентов, их запросы на продукцию фиксируются благодаря подключенной почте.

В карточке Сделки сохраняются все взаимодействия с клиентом, отправленные предложения, расчеты и текущие документы. Также для удобства работы отделом продаж отмечается приоритет клиента, что помогает при работе.

После внедрения Б24 повысилась эффективность работы отдела продаж: настроенные роботы на Сделках не дают менеджерам забыть о тех или иных запланированных действиях по текущей сделке, отправляя им напоминания. Настроенный туннель продаж помогает вести Сделку продуктивно от начала до конца, предлагая им особые условия продаж и снижая процент провала Сделки.

Внутренний инструмент задачи помогает руководителям отделов распределить и контролировать поручения, поставленные на других специалистов. Это также помогло оживить работу внутри компании.

Расставленные UTM метки и сквозная аналитика помогают строго отслеживать входящий трафик клиентов, что очень важно руководителю отдела продаж.

На сегодняшний день компания активно наращивает свою клиентскую базу и планирует расширять штат отдела продаж для повышения выручки. Планируют начать активно использовать рассылки среди своих клиентов с предложениями и акциями.

Есть идея - давайте обсудим!
Ваше имя*
Ваш телефон*
Ваш e-mail*