Проект Аверанс
ООО «Аверанс» оказывает услуги по поставке расходных материалов для автомобильной индустрии, металлообрабатывающих предприятий и строительных компаний. ООО«Аверанс» это более 2х тысяч наименований товаров в наличии и постоянно расширяющийся ассортимент расходных материалов для автомобильной индустрии.
4 сотрудника работают в CRM-системе Битрикс24.
География работы - Волгоград.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Компания организовывает работу сотрудников в облачной версии портала Битрикс24.
На момент обращения в нашу компанию клиент ввел основной учет в программе 1С:Управление торговлей редакции 11 (11.4.14.181).
Главной задачей с которой ООО «Аверанс» обратилась в нашу компанию - это синхронизация сделок в Битрикс24 с заказами клиентов в 1С:Управление торговлей.
Для этой работы была выбрана компания ООО “Цитрус” из-за количества специалистов и за наличие большого положительного опыта в интеграции Битрикс24 и 1С:Управление торговлей.
Процесс внедрения, особенности проекта
В первую очередь решались проблемы менеджера, когда поступала заявка на заказ создавалась сделка в CRM и менеджеры вручную создавали заказ в 1С.
В данной работе возникли сложности из-за устаревшей редакции 1С:Управление торговлей. Специалисты нашей компании настроили синхронизацию. Счет выгружается в Битрикс24 по кнопке из печатной формы 1С. Из-за устаревшей редакции релиз конфигурации не подходит для установки модуля Бэкофис 2.0, поэтому выгрузку счета нельзя автоматизировать. В результате из-за ограничений текущего модуля решено синхронизацию сделать односторонней - только из 1С:Управление торговлей в Битрикс24.
Сложностей с вовлечением сотрудников к изменениям не возникло.
Работа с решением. Достигнутые результаты
В результате работ был выполнен основной запрос заказчика синхронизация сделок в Битрикс24 с заказами клиентов в 1С:Управление торговлей. Активнее всего используется реализованная синхронизация с 1С. Все заказы, созданные в 1С, выгружаются в CRM Битрикс24 для дальнейшей обработки.
Система решает такие задачи, как:
- Сохранение истории заказов клиентов;
- Централизованное управление всеми заказами клиентов;
Пример использования CRM:
Сотрудник формирует заказ клиента в 1С. Заказ в режиме реального времени выгружается в Битрикс24. Далее ответственный сотрудник осуществляет необходимые действия, которые отражает в сделке, а также передвигает сделку по стадиям.
Основные преимущества от синхронизации Битрикс24 с 1С:Управление торговлей:
— централизованное управление заказами клиентов
— ускорилась работа менеджеров