Окна «Престиж 1»
Компания “Престиж” занимается установкой окон, балконов, а также отделкой балконов “под ключ”.
Основной задачей было внедрение CRM-системы для своевременной и корректной обработки заказов, ведения отчетности.
При внедрении портала в работу Компании было сделано:
- Настройка сущностей CRM под особенности бизнеса
- Интеграция почты
- Подключение телефонии для автоматического фиксирования новых Заказов.
- Обучение сотрудников
- Ведение клиентской базы в CRM
- Контроль работы производства на основе задач
- Настройка отчетов по закупкам
Компания выбрала Битрикс24-«Проект» для учета и фиксации новых заказов, учета клиентской базы. Так же Специалисты выезжающие на замеры активно используют мобильное приложение Битрикс24, для обработки лидов, связи с клиентами и учета особенностей заказа, отметки о состоянии договора. Используют и планируют выезды к клиентам по установки.
Портал помогает вести учет дополнительных закупок по заказам клиентов.
Подключенная Телефония (Билайн) помогает не упустить не одного звонка и корректно учитывать клиента в CRM.
В дальнейших перспективах производить рассылки для ранее обратившихся заказчиков с акциями и спецпредложениями.
Сотрудники компании активно используют портал не только по ведению рабочих вопросов, но так же используют его для планирования личных планов (используя задачи и календарь).