Окна «Престиж 1»

Окна «Престиж 1»
Клиент:

Компания “Престиж” занимается установкой окон, балконов, а также отделкой балконов “под ключ”.

Задачи:

Основной задачей было внедрение CRM-системы для своевременной и корректной обработки заказов, ведения отчетности.

Хочу такой же
Решение

При внедрении портала в работу Компании было сделано:

  • Настройка сущностей CRM под особенности бизнеса
  • Интеграция почты
  • Подключение телефонии для автоматического фиксирования новых Заказов.
  • Обучение сотрудников
  • Ведение клиентской базы в CRM
  • Контроль работы производства на основе задач
  • Настройка отчетов по закупкам

Компания выбрала Битрикс24-«Проект» для учета и фиксации новых заказов, учета клиентской базы. Так же Специалисты выезжающие на замеры активно используют мобильное приложение Битрикс24, для обработки лидов, связи с клиентами и учета особенностей заказа, отметки о состоянии договора. Используют и планируют выезды к клиентам по установки.

Портал помогает вести учет дополнительных закупок по заказам клиентов.

Подключенная Телефония (Билайн) помогает не упустить не одного звонка и корректно учитывать клиента в CRM.

В дальнейших перспективах производить рассылки для ранее обратившихся заказчиков с акциями и спецпредложениями.

Сотрудники компании активно используют портал не только по ведению рабочих вопросов, но так же используют его для планирования личных планов (используя задачи и календарь).

Есть идея - давайте обсудим!
Ваше имя*
Ваш телефон*
Ваш e-mail*