Мебельная фабрика «Верона»

Мебельная фабрика «Верона»
Клиент:

Верона является фабрикой по производству мебели. Принимают заказы любой сложности, работают только с современными материалами. На рынке работают более 8 лет. За это время было выполнено более 6 000 заказов.

Задачи:
Основной задачей было внедрение CRM-системы для учета клиентской базы, своевременной и корректной обработки заказов, ведения отчетности.
Хочу такой же
Решение

Система учета клиентских заявок была реализована на основе раздела “CRM” Битрикс24:

  • Настройка сущностей CRM под особенности бизнеса
  • Настройка воронки продаж
  • Интеграция почты
  • Обучение сотрудников
  • Ведение клиентской базы в CRM
  • Контроль внутренних поручений на основе задач

Все заявки клиентов зафиксированы и хранятся в системе CRM на портале “Битрикс 24” в удобном формате. В карточке клиента отображается вся необходимая для обработки заказа информация в полном объеме. Руководитель и сотрудники видят каждую стадию сделки, соответственно каждый этап производства, что позволяет контролировать сроки выполнения заказов.

Руководитель с помощью воронки продаж оценивает эффективность своих сотрудников.

Есть идея - давайте обсудим!
Ваше имя*
Ваш телефон*
Ваш e-mail*