Мебельная фабрика «Верона»
Клиент:
Верона является фабрикой по производству мебели. Принимают заказы любой сложности, работают только с современными материалами. На рынке работают более 8 лет. За это время было выполнено более 6 000 заказов.
Задачи:
Основной задачей было внедрение CRM-системы для учета клиентской базы, своевременной и корректной обработки заказов, ведения отчетности. Решение
Система учета клиентских заявок была реализована на основе раздела “CRM” Битрикс24:
- Настройка сущностей CRM под особенности бизнеса
- Настройка воронки продаж
- Интеграция почты
- Обучение сотрудников
- Ведение клиентской базы в CRM
- Контроль внутренних поручений на основе задач
Все заявки клиентов зафиксированы и хранятся в системе CRM на портале “Битрикс 24” в удобном формате. В карточке клиента отображается вся необходимая для обработки заказа информация в полном объеме. Руководитель и сотрудники видят каждую стадию сделки, соответственно каждый этап производства, что позволяет контролировать сроки выполнения заказов.
Руководитель с помощью воронки продаж оценивает эффективность своих сотрудников.
Есть идея - давайте обсудим!