КОМПиЯ
Клиент:
КОМПиЯ— учебно-информационный центр с 16ти летним опытом.
Компания обратилась к нам с целью автоматизировать работу делопроизводителей и менеджеров по продажам
Задачи:
- Систематизировать работу отдела продаж при помощи CRM.
- Автоматизировать процесс ведения клиента в последовательные шаги с постановкой задач сотрудникам.
- Реализовать автоматическую генерацию договоров.
- Систематизировать и автоматизировать хранение материалов по клиентам партнера.
Решение
CRM
- Переориентированы сущность “Лид”, “Сделка”, “Контакт” и “Компания” под специфику компании.
- Переориентирована карточка товара под специфику компании.
Бизнес-процессы
- Реализован процесс для автоматического создания папки компании и подпапок для хранения соответствующих материалов и документов по клиенту. Папка привязывается как к сделке, так и к компании, к которой относятся материалы.
- Реализован процесс пошагового предоставления услуги.
Внешние приложения
- Реализовано приложение для генерации документов на основе html шаблонов.
Был проведен аудит и собрана проектная информация. Используя инструментарий CRM систематизирована информация по клиентам. Через бизнес-процессы реализовано последовательное предоставление услуги.
Есть идея - давайте обсудим!