КОМПиЯ

КОМПиЯ
Клиент:

КОМПиЯ— учебно-информационный центр с 16ти летним опытом.

Компания обратилась к нам с целью автоматизировать работу делопроизводителей и менеджеров по продажам

Задачи:
  • Систематизировать работу отдела продаж при помощи CRM.
  • Автоматизировать процесс ведения клиента в последовательные шаги с постановкой задач сотрудникам.
  • Реализовать автоматическую генерацию договоров.
  • Систематизировать и автоматизировать хранение материалов по клиентам партнера.
Хочу такой же
Решение

CRM

  • Переориентированы сущность “Лид”, “Сделка”, “Контакт” и “Компания” под специфику компании.
  • Переориентирована карточка товара под специфику компании.

Бизнес-процессы

  • Реализован процесс для автоматического создания папки компании и подпапок для хранения соответствующих материалов и документов по клиенту. Папка привязывается как к сделке, так и к компании, к которой относятся материалы.
  • Реализован процесс пошагового предоставления услуги.

Внешние приложения

  • Реализовано приложение для генерации документов на основе html шаблонов.
Был проведен аудит и собрана проектная информация. Используя инструментарий CRM систематизирована информация по клиентам. Через бизнес-процессы реализовано последовательное предоставление услуги.
Есть идея - давайте обсудим!
Ваше имя*
Ваш телефон*
Ваш e-mail*