Компания «Франчайзинг-Б»

Компания «Франчайзинг-Б»
Клиент:

Организация Франчайзинг-Б состоит в группе компаний Бульдог. Компания ориентирована на оказание качественных охранных услуг. Гарантирует соблюдение профессиональной этики, коммерческой тайны, качества и надежности оказываемых услуг.

Задачи:
  • Структуризация ведения базы клиентов
  • Сохранение истории обращений клиентов в компанию
  • Объединение каналов коммуникации с клиентами для более быстрого и оперативного ответа по запросам
  • Улучшить коммуникацию между сотрудниками внутри компании
Хочу такой же
Решение

Для реализации поставленных целей были произведены следующие работы по настройке портала Битрикс24:

  • Настроена организационная структура компании
  • Настроены права доступа в CRM, а также к документам на Диске
  • Проведена настройка карточки Лида, Контакта, Компании и Сделки
  • Настроена воронка продаж под различные направления бизнеса
  • Установлен виджет на сайт для получения заявок с сайта
  • Проведена интеграция с телефонией Облачная АТС:Билайн - теперь все звонки фиксируются в CRM
  • Проведено обучение руководителя компании по администрированию портала

Так как компания работает в нескольких городах России, портал Битрикс24 помогает сотрудникам в коммуникации, в быстром поиске нужной информации по Компаниям и Контактам.

Теперь, при подключенной телефонии и онлайн-чате на сайте, все заявки от клиентов фиксируются в Битрикс24, а также сократилось время ответа на обращение клиентов.

Клиент, обращаясь в компанию, взаимодействует с несколькими сотрудниками по разным направлениям работ: менеджер заключает договор, технический отдел производит замеры и установку оборудования. После этого происходит сдача работ. В дальнейшем клиента переводят на сопровождение. Под каждый вид услуг настроена соответствующая воронка продаж с определенными стадиями работ. Переход сделки из одного направление в последующий реализован с помощью туннеля продаж.

В ходе настройки портала проводилось обучение для руководителей отдела продаж по управлению всеми разделами портала, в том числе по настройке стадий сделок и изменению полей в карточках клиентов.

На сегодняшний день на портале активно работают 18 сотрудников. После внедрения Битрикс24 в работе компании появились следующие положительные изменения:

  1. создано единое информационное открытое пространство;
  2. налажены коммуникации внутри компании: обмен информацией по общим делам и задачам;
  3. структурировано ведение клиентской базы;
  4. настроен быстрый поиск актуальных данных по своим клиентам и сделкам.

Таким образом, в компании был успешно внедрен портал Битрикс24.

В дальнейшей перспективе рассматривается автоматизация работы отдела продаж в направлении настройки роботов и бизнес-процессов на Лиды и Сделки.

Есть идея - давайте обсудим!
Ваше имя*
Ваш телефон*
Ваш e-mail*