IT компания «Travelline»
Клиент:
TravelLine - российская IT-компания, специализирующаяся на разработке онлайн-сервисов для отелей.
Задачи:
- Систематизировать работу отдела продаж при помощи CRM.
- Автоматизировать процесс ведения клиента.
- Автоматизировать выставление счетов и генерацию договоров.
- Реализовать приложение для формирования отчета партнеру.
- Систематизировать и автоматизировать хранение материалов по клиентам партнера.
Решение
CRM
- Переориентированы сущность “Лид”, “Сделка”, “Контакт” и “Компания” под специфику компании.
- В карточке сделки добавлены вкладки “Доступы” (для хранения доступов к сайту клиента с ограничением прав доступа) и “Регулярные счета” (для хранения перечня регулярных счетов, выставляемых клиенту)
- Переориентирована карточка товара под специфику компании.
- Настроена интеграция контрагентов и счетов с 1С: Бухгалтерия 8.3
Бизнес-процессы
- Реализован процесс для автоматического создания папки компании и подпапок для хранения соответствующих материалов и документов по клиенту. Папка привязывается как к сделке, так и к компании, к которой относятся материалы.
- Реализован процесс для загрузки сканированной версии подписанного договора.
- Реализован процесс для генерации документов (договор, коммерческое предложение) в зависимости от состава товара в сделке.
- Реализован процесс пошагового предоставления услуги с автоматической постановкой задач на соответствующих сотрудников с привязкой к рабочей группе и сделке. В процесс предусмотрены уведомления при просрочке предоставления результатов задач и автоматическое сохранение материалов в папке компании.
- Реализован процесс для отдельной постановки шаблонных задач по клиентам.
- Реализован процесс передачи клиентов от одного партнера другому с автоматической генерацией необходимых для передачи документов.
- Реализован бизнес-процесс для автоматического создания новых счетов по клиентам и отправке их на электронный адрес через специальный сервис.
Внешние приложения
- Реализовано приложение для парсинга отчетов по клиентам для генерации на их основе файлов счетов, файлов отчетов и создании новых счетов в разделе “Счета”.
- Реализовано приложение для отправки писем клиентам с данными о счетах и отчетах по всем счетам в нужном статусе.
- Реализовано приложение для контроля отправки писем через приложения портала.
- Реализовано приложение для генерации на основе выставленных за выбранным период счетов на портале отчета партнеру.
Был проведен аудит и собрана проектная информация. Используя инструментарий CRM систематизирована информация по клиентам. Через бизнес-процессы реализовано последовательное предоставление услуги. Все шаблонные действия автоматизированы и производятся бизнес-процессами на основе данных по клиентам. Расширен функционал отправки писем. Реализованы приложения для генерации отчетных документов в 1 шаг, вместо их ручного сбора в течении нескольких дней.
Есть идея - давайте обсудим!