Компания «Лодки Поволжья»

Компания «Лодки Поволжья»
Клиент:

Компания “Лодки Поволжья” занимается производством, оптовой и розничной торговлей лодок и лодочных моторов, а также товаров для рыбалки, спорта и активного отдыха.

lodki-volga.ru

Задачи:
Необходимость внедрения связана с неудобством ранее используемой CRM-системы: отсутствие возможности привязать к Сделке несколько контактов, отсутствие автоматизации (отправляли смс о принятии заказа в работу и об отправке заказа Клиенту вручную), отсутствие необходимой отчетности по объему продаж, отсутствие интеграции с телефонией (записи телефонных разговоров).
Хочу такой же
Решение

В компанию была внедрена коробочная версия портала Битрикс24 “CRM”, доработан портал под специфику работы компании и реализованы бизнес-процессы по отправке смс-сообщений клиентам с проверкой полей на заполнение.

Основной задачей была реализация быстрой и удобной работы колл-центра компании для приема и ведения заказов клиентов магазина.

На базе основного функционала CRM было реализовано:

  • Настройка сущностей CRM под особенности бизнеса,
  • Выгрузка клиентской базы из старой CRM,
  • Выгрузка товарного каталога клиента из 1С в Товарный Каталог Битрикс24,
  • Контроль и работа с заказами интернет-магазина,
  • Интеграция телефонии,
  • Настройка открытых линий,
  • Контроль внутренних поручений на основе задач,
  • Настройка отчетов для ведения аналитики по заказам интернет-магазина,
  • Обучение сотрудников работе с порталом.

Бизнес-процессы

  • Бизнес-процесс по отправке смс клиентам о принятии их заказа в работу.

    Бизнес-процесс запускается при переходе Сделки в статус “Заказ принят”. Первым этапом у менеджера запрашивается, действительно ли он хочет отправить смс клиенту или статус Сделки был изменен случайно. Далее происходит проверка на заполнение всех полей с информацией, используемой для смс. Если какие-либо поля не заполнены, то менеджер обязан заполнить их через бизнес-процесс. Далее формируется смс-сообщение, которое после согласования менеджером, отправляется клиенту на указанный в карточке номер телефона. Также в бизнес-процессе предусмотрена возможность изменять информацию, из которой формируется смс.
  • Бизнес-процесс по отправке смс клиентам об отправке их заказа.

    Бизнес-процесс запускается при переходе Сделки в статус “Заказ отправлен”. Первым этапом у менеджера запрашивается, действительно ли он хочет отправить смс клиенту или статус Сделки был изменен случайно. Далее происходит проверка на заполнение всех полей с информацией, используемой для смс. Если какие-либо поля не заполнены, то менеджер обязан заполнить их через бизнес-процесс. Далее бизнес-процесс идет по 1 из 2 веток: заказ отправляется почтой или транспортной компанией. И в том и в другом случае формируется смс-сообщение, которое после согласования менеджером, отправляется клиенту на указанный в карточке номер телефона. Сообщения в случае отправки почтой или транспортной компанией различаются. Также в бизнес-процессе предусмотрена возможность изменять информацию, из которой формируется смс.
  • Проведено обучение сотрудников по работе с бизнес-процессами.

Все заявки от клиентов фиксируются и хранятся в системе CRM на портале “Битрикс 24” в удобном формате. В карточке клиента отображается вся необходимая для обработки заказа информация в полном объеме. Руководитель и сотрудники видят каждую стадию сделки, соответственно каждый этап обработки, что позволяет контролировать сроки выполнения и отправки заказов. С помощью реализованных бизнес-процессов значительно сокращено время на формирование и отправку смс-сообщений клиентам.

Руководитель с помощью воронки продаж оценивает эффективность своих сотрудников.

Есть идея - давайте обсудим!
Ваше имя*
Ваш телефон*
Ваш e-mail*