Агентство недвижимости «Арсенал дом холдинг»

Агентство недвижимости «Арсенал дом холдинг»
Клиент:

Домарсенал - специализированное агентство загородной недвижимости. Домарсенал на сегодняшний день - узнаваемый брэнд в загородной недвижимости юга-запада московского региона.
Миссия компании - профессиональная помощь Клиентам при продаже, покупке и аренде загородной недвижимости.

domarsenal.ru

Задачи:
Компания обратилась к нам с запросом организации внутреннего информационного рабочего пространства и автоматизации процессов купли-продажи объектов загородной недвижимости. Также было необходимо настроить интеграцию портала “Битрикс 24” с сайтом domarsenal.ru.
Хочу такой же
Решение
  • Импорт информации из amoCRM с использованием готового приложения.
  • Интеграция с сайтом Domarsenal.ru
  • Хранение каталога объектов недвижимости.
  • Интеграция телефонии МТС с порталом Б24 для совершения исходящих звонков, и подключение телефонии “Битрикс 24” для для входящих.
  • Интеграция с почтой.
  • Настройка прав доступа текущих сотрудников компании.
  • Жесткая фиксация на определенных стадиях сделки материалов (документов), которые требуются от риэлтора для продолжения сделки;
  • Ведение отчетность по текущим делам:

    - Звонки
    - Сделки
    - Показы
    - Заявки (лиды)

Произведен перенос Лидов, Сделок, Контактов и Компаний из amoCRM на портал “Битрикс 24”. Произведена интеграция портала “Битрикс 24” с сайтом domarsenal.ru, при которой единовременно осуществлен перенос всех объектов недвижимости с сайта на портал “Битрикс 24” в каталог товаров, и производится перенос всей новой и изменяемой информации из каталога товаров портала “Битрикс 24” на сайт.

На портале “Битрикс 24” создан и настроен каталог товаров, для хранения объектов недвижимости. Телефонная связь организована таким образом, что все входящие звонки поступают на портал через телефонию “Битрикс 24”, а для исходящих звонков сотрудники компании используют связь МТС. Настроена интеграция системы CRM с электронной почтой каждого сотрудника.

Права доступа на портале “Битрикс 24” распределены таким образом, что каждый сотрудник видит только те сущности CRM, за которые является ответственным. Так же настроены права доступа к документам на Общем Диске, согласно структуре компании и должностям сотрудников.

Реализован бизнес-процесс, в рамках которого жестко фиксируются все действия, документы, согласования документов, шаги прохождения сделки купли-продажи, согласование и сохранение всей остальной информации. В данном бизнес-процессе задан сценарий сделки купли-продажи, что позволяет контролировать Риэлторов и исключает возможность ошибок со стороны сотрудников компании.

На портале “Битрикс 24” настроены отчеты, отображающие текущее состояние по совершенным Звонкам, Сделкам, Показам и Заявкам. На портале “Битрикс 24” созданы Универсальные списки для хранения документов, фотографий и информации о Клиентах и использовании ее в бизнес-процессе.

Есть идея - давайте обсудим!
Ваше имя*
Ваш телефон*
Ваш e-mail*