Архитектурная мастерская Мельниковой

Архитектурная мастерская Мельниковой
Клиент:

Архитектурная мастерская Елены Мельниковой работает уже 13 лет и оказывает услуги по разработке проектной документации для различных зданий и сооружений, выполняет перепланировку квартир, реконструкцию зданий или капитальный ремонт помещений и прочее. За это время мастерская обслужила 68 частных домов, 61 общественное здание и спроектировала 98 перепланировок.

Число сотрудников компании - 2 человека, единственный офис расположен в г. Йошкар-Ола.

Задачи:
Елена Мельникова обратилась к нам для внедрения портала “Битрикс 24”, с целью оптимизировать работу с клиентской базой и партнерами.
Хочу такой же
Решение

До внедрения портала “Битрикс 24” сотрудники Архитектурной мастерской вели учет клиентской базы и рабочих процессов на бумаге (в ежедневниках, планингах). Это было неудобно, так как терялись контактные данные клиентов, не соблюдались сроки реализации, забывались запланированные дела.

Елена Мельникова обратилась в компанию “Цитрус” с просьбой провести презентацию портала “Битрикс 24” после посещения семинара. Ей было важно контролировать рабочие процессы и вести учет клиентской базы.

Так как презентация была построена на демонстрации функционала, решающего задачи мастерской и в ходе общения были созданы теплые, доверительные отношения, Елена приняла решение сотрудничать с компанией “Цитрус”.

Так как Архитектурная мастерская насчитывает 2 сотрудника, внедрение портала “Битрикс 24” решало сразу несколько задач: ведение клиентской базы, контроль над выполнением рабочих процессов, сохранение истории общения с клиентами и партнерами. Портал “Битрикс 24” был внедрен в течение трех недель. Сотрудники мастерской сразу приступили к работе на портале и отметили, что работать стало гораздо удобнее, потому что вся необходимая информация находится “под рукой” и портал напоминает о всех запланированных действиях.

Так как обучение сотрудников проходило в офисе мастерской, в доверительной обстановке, в удобное для сотрудников время, то трудностей с обучением не возникло. Обучаемые активно задавали вопросы, закрепляли полученные навыки самостоятельными действиями и были приятно удивлены тому, насколько легко и быстро они обучились.

  • Регистрация портала “Битрикс 24”
  • Создание структуры компании, регистрация сотрудников
  • Настройка CRM
  • Настройка облачного диска, настройка прав доступа сотрудников к документам
  • Интеграция с электронной почтой
  • Обучение Руководителя компании работе на портале

При внедрении портала “Битрикс 24” произведена настройка структуры компании, системы CRM, облачного диска (созданы папки для хранения проектной документации, настроены права доступа), интеграция с почтой. Сотрудники компании обучены работе на портале и осуществлению настроек в рамках внедренного функционала.

Читать отзыв

Есть идея - давайте обсудим!
Ваше имя*
Ваш телефон*
Ваш e-mail*