Администрирование и поддержка удалённых веб-серверов
Администрирование удалённых серверов – гарантия надежной работы вашего сайта. Услуги администрирования – комплекс мероприятий, направленных на создание стабильной работы программного обеспечения удалённого сервера и оптимального использования его ресурсов, резервное копирование данных (1С, других) и принятие мер для сокращения рисков, связанных с простоем сайта.
Стабильная работа серверов и веб-систем
в случае сбоев 24/7
от 30 минут
мониторинге
Услуги по администрированию
По мере развития интернет-технологий, внедрения CRM 1С и подобных решений появляется необходимость в удалённом сервере, который может выполнять ряд серьезных задач. Для его бесперебойной работы необходимо профессиональное сопровождение и администрирование.
Мы поможем подобрать конфигурацию сервера, соответствующую нагрузкам вашего проекта (пакеты 1С, тип сайта), установим и настроим всё серверное ПО. Администрирование включает услугу сопровождения.
Плюс нашего администрирования – мы выполняем разовые работы по установке, оптимизации и аудиту удалённых серверов, построению отказоустойчивых систем, корректной работе сайта и CRM (1С, Битрикс), внедрению виртуализации и многое другое.
Стоимость
Что вы получите? |
Продающие сайты и магазины |
Пакет "Портал Б24" |
Highload проекты |
---|---|---|---|
Подбор конфигурации и первичная настройка сервера | |||
Установка ПО (Битрикс24, 1С-Битрикс Управление сайтом) | |||
Мониторинг доступности сайта
Автоматический сбор основных показателей работы сайта.
|
|||
Оперативное восстановление работоспособности
Работы по устранению проблемы
|
|||
Сроки начала восстановительных работ
в будние дни с 09.00 до 18.00 МСК
Время реакции на вопрос в зависимости от критичности в рабочем режиме.
|
1 час | 1 час | 1 час (24/7) |
Сроки начала восстановительных работ
в нерабочее время, выходные и праздничные дни
Время реакции на критичные вопросы во внерабочее время
|
2 часа (24/7) | ||
Мониторинг хостинга и домена
Отслеживание основных показателей сервера,
срока регистрации регистрации домена или сертификата SSL.
|
|||
Взаимодействие с техподдержкой хостинг-провайдера
Решение вопросов напрямую с вашим хостинг-провайдером.
|
|||
Резервное копирование
Период создания резервных копий сайта
|
ежедневно | ежедневно | ежедневно |
Ежемесячный отчёт о проделанной работе
Предоставляем отчет о времени, потраченном на решение вопросов.
|
|||
Выделенный менеджер | |||
Уведомление ответственных лиц
Система отправит email или SMS в оговоренных случаях для
информирования заинтересованных лиц о наличии сбоя.
|
|||
Стоимость внедрения, руб. | 10 000 | 15 000 | 25 000 |
Заказать | Заказать | Заказать |