SEO умного фильтра: как улучшить видимость сайта и привлечь покупателей
.png)
Фильтры улучшают юзабилити сайтов, помогают пользователям быстро найти интересующий товар и увеличивают лояльность клиентов. Но они могут гораздо больше. SEO умного фильтра – это инструмент, который:
- увеличивает трафик по низкочастотным запросам;
- приводит на сайт «горячих» пользователей;
- повышает конверсию и увеличивает продажи;
- помогает занять ТОПовые позиции в выдаче.
Как это работает, как настроить оптимизацию страниц фильтра и каких подводных камней нужно избегать? Разбираемся вместе со специалистами компании «Цитрус»
Как связаны SEO и фильтры?
Фильтр — это инструмент сортировки, который сужает выборку товаров или услуг по интересующим клиента параметрам. С его помощью посетитель буквально за два клика может найти нужное изделие, изучить его характеристики и оформить покупку. Добавление фильтра на сайт уже помогает ему подняться в ТОПе, так как улучшается юзабилити ресурса.
С помощью SEO можно не просто удерживать пользователей на сайте, а приводить их из поисковой выдачи. Для этого нужно выполнить 3 условия:
- создать посадочные страницы под конкретные категории товаров;
- оптимизировать их;
- убедиться, что они проиндексированы поисковиками.
Подводные камни SEO умного фильтра
Главное преимущество посадочных страниц, которые создаются на основе узкой категории товаров, — привлечение на сайт пользователей, готовых к покупке. За счет этого растет и конверсия, и прибыль компании. Но неправильная настройка инструмента способна обрушить позиции интернет-магазина и ухудшить его видимость.
За одно посещение сайта, поисковые роботы способны просканировать ограниченное количество страниц. Это называется краулинговым бюджетом. Если отдать приоритет второстепенным категориям, то основные разделы ресурса просто не попадут в ТОП.
Поэтому настройка SEO умного фильтра выполняется с учетом некоторых ограничений:
- Нельзя создавать слишком много посадочных страниц — они будут нерационально расходовать краулинговый бюджет.
- Сгенерированные категории должны содержать наиболее востребованный товар. Необходимо отслеживать эффективность страниц: если они приносят мало трафика, их нужно закрыть от индексации.
- Важно избегать «дублей» – страниц с частично или полностью повторяющейся информацией. Они негативно влияют на SEO.
Правильная настройка инструмента предполагает выявление наиболее востребованных товаров и услуг и генерацию посадочных страниц под них.
Кому подходит SEO умного фильтра и как его реализовать?
SEO умного фильтра – оптимальное решение для промышленных B2B компаний и B2C предприятий, предлагающих потребителям широкую номенклатуру товаров.
Оптимизация страниц фильтра занимает не так много времени. Страницы генерируются быстро, но для каждой нужно составить уникальный контент, заголовки, мета-теги.
Компания «Цитрус» зарекомендовала себя в качестве опытного исполнителя. Убедитесь сами: только с помощью базовой оптимизации и настройки SEO умного фильтра мы увеличили трафик для сайта ювелирной компании на 2300 уникальных посетителей в месяц!

Мы гарантируем клиентам рост трафика и работаем по эффективной схеме:
- Аудит сайта.Первый шаг SEO — разбор интернет-ресурса по основным параметрам, поиск сильных и слабых мест, потенциальных «точек роста». Мы расскажем, как добиться лучших результатов с существующим бюджетом. Первая консультация проводится бесплатно.
- Базовая оптимизация. После заключения договора мы приступаем к техническим работам. Мы подбираем оптимальные посадочные страницы для вашей ниши. Благодаря этому успешно избегаем подводных камней, о которых упомянули выше.
- Контроль трафика, лидов, продаж и других показателей. SEO нацелено на долгосрочный результат, но получить первые результаты можно уже через месяц работы. Мы гарантируем стабильный рост всех основных показателей и постепенное выведение ресурса в ТОП.
Подводим итоги
SEO умного фильтра — эффективный инструмент увеличения трафика и прибыли для B2B и B2C компаний. Важно, чтобы все работы выполнялись опытными профессионалами, которые смогут выбрать правильные посадочные страницы, прописать грамотные мета-теги, избежать «дублей».
Если вы хотите попробовать этот инструмент продвижения, обращайтесь в компанию «Цитрус». С нами вы:
- получите «горячих» пользователей;
- обойдете конкурентов;
- увеличите продажи;
- сократите и оптимизируете маркетинговый бюджет.
Оставьте заявку прямо сейчас и мы разработаем уникальное предложение для вашей компании.