SEO-оптимизация карточек объектов недвижимости

SEO-оптимизация карточек объектов недвижимости
Клиент:

Три сайта-агентства недвижимости:

  • Частные дома в Московской области
  • Новостройки в Ленинградской области
  • Жилые комплексы в Якутии
Задачи:
Проиндексировать все карточки объектов недвижимости сайта в Яндексе и Google и сделать, так чтобы карточки всегда оставались в поиске и приносили трафик.
Хочу такой же
Решение

Цель: увеличить количество поискового трафика на детальные карточки объектов недвижимости.

Кому будет полезен данный кейс?

  • Владельцам сайтов агентств недвижимости
  • SEO-специалистам.

Оптимизация карточек объектов долгое время существовала в нашей компании как часть традиционного SEO. Причём, оптимизацию детальных страниц делали обычно ближе к концу работ по продвижению, так как приоритет отдавался главной странице, каталогу и разделам.

Но собирая статистику мы заметили, что детальные карточки объектов приносят не только значительную часть поискового трафика, но и переходы по наиболее «горячим» запросам:

  • с указанием местонахождения объекта (улица, район).
  • с указанием количества комнат, площади.
  • с указанием названия коттеджного поселка или жилого комплекса.

Посетители, пришедшие на сайт по запросам такого типа, с большой долей вероятности становятся клиентами, так как они изначально знают, какой объект недвижимости им нужно приобрести.

Значит, можно получать качественный поисковой трафик с детальных карточек объектов, не дожидаясь полного завершения работ по SEO-оптимизации сайта?

Мы решили это проверить.

Для подтверждения теории была запущена услуга «SEO-оптимизация карточек объектов недвижимости для тиражного решения АСАН», которую можно подключить вне зависимости от того, был ли сайт SEO-оптимизирован ранее. Основное требование: наличие на сайте детальных карточек объектов недвижимости.

Какие работы выполнялись:

  1. Первое и основное – сбор семантического ядра и коммерческих расширений для карточек объектов.
    Семантическое ядро в данном случае – высококонверсионные запросы детальных страниц. Например, купить двухкомнатную квартиру в москве до 8000000, софрино купить дом с участком, новостройки в новоселье от застройщика цены.
    Из семантического ядра формируются наиболее часто использующиеся коммерческие расширения: купить, цена, с участком, от застройщика и так далее.
    Качество семантического ядра и коммерческих расширений напрямую влияет на качество поискового трафика, который приходит на сайт.

  2. Второй шаг – формирование шаблонных SEO-тегов для карточек объектов. Шаблонные SEO-теги отличаются от уникальных тем, что они распространяются сразу на всех детальные страницы объектов недвижимости и подключаются автоматически для новых добавленных объектов.
    Для уникализации в данном случае используются основные характеристики конкретного объекта: количество комнат квартиры, площадь, цена и другие.

    Формируя SEO-теги, мы делаем заголовок и описание страницы в выдаче более привлекательным как для пользователей (повышается кликабельность), так и для поисковых роботов (повышается релевантность).

    Пример отображения заголовка и описания в поиске:


  3. После осуществления внутренних работ, мы индексируем карточки объектов в поисковых системах Яндекс и Google до тех пор, пока в поиске не окажутся все детальные страницы с сайта с новыми SEO-тегами.
    Так как в обычном интерфейсе Вебмастера Google квота на индексацию ограничена несколькими страницами в день, мы внедрили сервис Google Indexing API, который позволяет проиндексировать до двухсот карточек объектов недвижимости в день.

Таким образом, мы провели SEO-работы и проиндексировали все карточки объектов за 1-2 недели. По сравнению со стандартной продолжительностью SEO-оптимизации (3-6 месяцев), это значительное ускорение.

Помимо проведения работ по оптимизации карточек объектов, мы также провели выгрузку объектов недвижимости на рекламные площадки Циан, Яндекс.Недвижимость, ДомКлик, Вконтакте, Одноклассники, Авито с помощью торгового фида, таким образом создали дополнительные источники лидов и заявок.

Карточки объектов, выгруженные на площадки через фиды, очень кликабельные.

Например, так выглядит выгрузка в блок товаров ВКонтакте.


SEO-оптимизация карточек объектов недвижимости: первые результаты.

Несмотря на то, что полностью оценить эффект от проведённых работ по позициям и трафику можно через 1-2 месяца (после учёта изменений поисковыми алгоритмами и нескольких апдейтов), первые результаты заметны уже сейчас.

1. Индексация детальных страниц в поиске

Проект №1.


Проект №2.


Проект №3.


2. Поисковый трафик:

За две недели поисковый трафик увеличивается на +25-30%. В основном, повышение трафика происходит за счёт появления в поиске детальных карточек объектов, но количество посетителей для основных разделов сайта так же растёт.

Динамика увеличения трафика Адаптивного Сайта Агентства Недвижимости.


Статистика по посещениям карточек объектов понедельно: 24.10 - 31.10 — 136 визитов;
07.11 - 13.11 — 191 визит.


Предыдущий месяц (до начала работ по оптимизации карточек объектов):



Во время и после работ по SEO-оптимизации карточек объектов:



Таким образом, первые результаты SEO-оптимизации карточек объектов значительны:

  • Ускоренная индексация позволяет за две недели вывести все карточки объектов в поиск Яндекса и Google.
  • Поисковой трафик увеличивается на 25-30%, при этом более посещаемыми становятся не только детальные страницы карточек, но и основные разделы сайта.

Как изменится поисковой трафик и позиции сайта через месяц после внедрения SEO-оптимизированных карточек? Следите за нашими обновлениями: обновленный кейс на подходе.


Есть идея - давайте обсудим!
Ваше имя*
Ваш телефон*
Ваш e-mail*