Инновационное SEO: мощный трафик для агентств недвижимости в 2024 году

Последние три года интерес застройщиков и агентств недвижимости к возможностям SEO и рекламы падает: зачем тратиться на поисковую оптимизацию, если первая страница выдачи заполнена агрегаторами? Но эксперты Citrus разработали алгоритм, который позволяет агентствам недвижимости увеличить поисковый трафик на 30% и получать из Google и Яндекс посетителей по горячим запросам уже через 2 недели после начала работы над SEO продвижением. При этом вам не придется конкурировать с Авито или ЦИАН. Узнайте, как можно это сделать прямо сейчас!

Почему агентства недвижимости отказываются от SEO

В 2023 году в SEO и рекламе сложилась интересная тенденция: с одной стороны, застройщики не могут «пробиться» на первые страницы выдачи, с другой — потенциальные клиенты продолжают активно использовать Google и Яндекс для поиска интересующей недвижимости. В результате, трафик и лиды уходят агрегаторам, а риэлторы отказываются от продвижения и расходуют бюджет на контекстную и таргетированную рекламу. Траты растут, а отдача уменьшается.

Хорошая новость: мы знаем, как получить клиентов, которые заинтересованы в конкретном объекте недвижимости. И сделать это можно, избегая конкуренции с агрегаторами. Те, кто решил заказать наши услуги, потратили всего 20% от обычного бюджета на поисковую оптимизацию и рекламу сайта агентства. А эффективность продвижения недвижимости увеличилась на 80%.

Бюджетное SEO для малых и средний агентств недвижимости

В попытках создать алгоритм продвижения, актуальный для застройщиков, мы пересмотрели процесс SEO и рекламы. Наше внимание привлекли карточки объектов недвижимости — обычно их детальная проработка начиналась уже после завершения продвижения основных страниц сайта. В этот раз мы решили проиндексировать их в первую очередь и сделать основным источником поискового трафика.

На эту идею нас натолкнула собранная статистика, которая показала, что проработанные карточки приносят агентствам переходы по «горячим» запросам:

  • с указанием местонахождения объекта недвижимости;
  • с указанием названия коттеджного поселка или жилого комплекса;
  • с указанием количества комнат недвижимости.

Пример проработанной карточки объекта недвижимости

Очевидно, что это теплые лиды — посетители, которые с большей вероятностью станут клиентами агентства.

Итак, мы сосредоточились на продвижении карточек объектов недвижимости и провели следующую работу:

  1. Собрали семантическое ядро и коммерческие расширения.
  2. Сформировали шаблонные SEO-теги. В дальнейшем они автоматически подключаются для добавленных объектов недвижимости, поэтому новые карточки тоже попадают в выдачу. Одновременно велась работа с наполнением страниц. Учитывались как пользовательские поведенческие факторы, так и алгоритмы работы поисковых машин. Другими словами, во время SEO мы повышали одновременно и кликабельность карточек объектов, и их релевантность.
  3. Внедрили микроразметку. Цель этого шага: повысить кликабельность объектов недвижимости в результатах поиска.

После завершения внутренних SEO работ, мы проиндексировали карточки объектов недвижимости в Яндекс и Google. Поскольку в обычном интерфейсе Вебмастера Google квота на индексацию — несколько страниц, мы внедрили сервис Google Indexing API, который позволяет проиндексировать до двухсот объектов недвижимости в день.

Результат: работы по продвижению заняли 2 недели вместо обычных 3-4 месяцев.

Результаты SEO продвижения

Работая непосредственно с карточками объектов недвижимости, мы избегаем конкуренции агентства с агрегаторами. У нас нет цели вывести сайт агентства в ТОП-10, что сделать практически невозможно за небольшой бюджет. При этом продвижение детальных страниц объектов  приносит хороший трафик и высокую конверсию. 

Агентства, которые решили заказать наши услуги, получили следующие результаты продвижения:

  1. В 8-10 раз сократились сроки SEO. Чтобы вывести карточки в ТОП достаточно 2-х недель. Сами работы занимают 7 дней.

  2. От 3-5 раз ниже бюджета на раскрутку. Стоимость продвижения карточек недвижимости существенно ниже.

  3. Индексация быстрее в 2 раза. До 200 карточек объектов ежедневно выгружаются в результаты поиска.

Это отработанный алгоритм продвижения с которым вы получите: 

  1. до 30-40% рост позиций в ТОПе Яндекс и Google. 

  2. до 30% увеличение кликабельности страниц сайта в поиске.

  3. до 30% увеличение поискового трафика. При этом посещаемыми становятся не только карточки недвижимости, но и основные разделы сайта. 

Но главное — это рост количества заказов, так как мы работаем с теплыми лидами, заинтересованными в покупке конкретного объекта. SEO получаются недорогими и эффективными. 

Узнайте, какой эффект вы получите на вашем сайте, внедрив SEO-оптимизацию карточек объектов недвижимости. Оставляйте заявку и мы посчитаем предполагаемый рост от оптимизации, а также трафик и позиции сайта вашего агентства недвижимости.


Возврат к списку

 
Есть проект - напишите нам!
Ваше имя*
Ваш телефон*
Ваш e-mail*