Эффективное использование контекстной рекламы для продвижения коммерческой недвижимости
Контекстная реклама выгодно отличается тем, что она может продавать здесь и сейчас. А в сфере коммерческой недвижимости быстрые продажи — основная цель. Как сделать её достижимой? Контекст всегда требует тонких настроек — рассказываем, как это делается.
Продвижение недвижимости при помощи контекстной рекламы
Контекстная реклама — мощный инструмент и для агентств недвижимости с сильным SEO-присутствием в интернете. Объявления ещё больше увеличивают охваты, потому что невозможно быть в топе по всем ключевым запросам.
Главное преимущество контекста — быстрый контакт с заинтересованной аудиторией, возможность прямо сейчас продемонстрировать объекты недвижимости людям, которые их ищут. Это особенно актуально для «молодых» сайтов и площадок, которые не занимались всерьёз SEO – в таких случаях без контекста обойтись трудно.
Контекстная реклама бывает:
- Поисковая — объявления, которые появляются на веб-странице в ответ на поисковый запрос пользователя. Обычно они находятся в начале страницы или после результатов выдачи.
- Тематическая — объявления, которые показываются пользователям в соответствии с их интересами и поведением в Интернете. Такая реклама показывается на сайтах-партнерах Яндекса (РСЯ).
Как продвигать недвижимость? Работа с контекстной рекламой
При продвижении коммерческой недвижимости с помощью контекстной рекламы надо проделать немалый объём работы.
- Определите семантику — ключевые слова, наиболее соответствующие вашей базе объектов. Не стремитесь сделать одно объявление на разные запросы людей — «универсальная» контекстная реклама не увеличивает продажи, а вот с бюджетом можно распрощаться. Поэтому проведите выбор ключевых слов для всех категорий объектов коммерческой недвижимости.
- Локализуйте объявления. Контекстная реклама должна быть сегментирована по регионам, областям, городам, где представлены ваши объекты коммерческой недвижимости.
- Добавьте в контекстную рекламу недвижимости призыв к действию. «Закажите бесплатный просмотр», «Заполните короткую форму и зафиксируйте свою скидку», «Узнайте больше о выгодных условиях аренды» — подобные фразы вполне могут стать мотиваторами для совершения целевого действия.
- Сегментируйте кампании по типам бизнеса. Каждое объявление должно соответствовать типу коммерческой недвижимости в вашей базе и отвечать на «боли» потенциальных клиентов. Чем точнее будет сформулирована ваша контекстная реклама, тем более «качественная» аудитория придёт к вам на сайт или позвонит менеджерам.
- Постоянно следите за показателями эффективности. Так вы увидите процент отказов, глубину просмотра и подобные поведенческие факторы. Каждое объявление по коммерческой недвижимости требует оптимизации для максимального результата от контекстной рекламы.
Где заказать эффективное продвижение коммерческой недвижимости?
Контекстную рекламу объектов коммерческой недвижимости профессионально подготовит и запустит компания «Цитрус».
- Вашим проектом займутся эксперты по контексту с сертификатами Яндекс.Директ.
- Проведём кампанию для коммерческой недвижимости с нуля и до результата, который вас устроит: соберём семантику, сегментируем запросы, поможем с креативами и текстами объявлений, настроим и протестируем каждую кампанию, запустим, оптимизируем и добьёмся максимального эффекта.
- Предоставим отчётность и аналитику по каждому объявлению коммерческой недвижимости.