Как с помощью SEO-продвижения вывести производственную фирму в ТОП-10

Как с помощью SEO-продвижения вывести производственную фирму в ТОП-10
Клиент:
Производственная компания «Геомат», занимающаяся продажей геотекстиля, мембран, гидроизоляции и сопутствующих материалов.
Задачи:
Увеличить трафик и количество заявок с сайта. На момент обращения к нам, реальный трафик был 2 человека в месяц.
Хочу такой же
Решение

Насколько эффективным является SEO-продвижение для производственных B2B и B2C-компаний, работающих в высококонкурентной среде? Во многом это зависит от опыта и компетенций специалистов, разрабатывающих маркетинговую стратегию.

Компания «Цитрус» часто работает с производственными предприятиями, поэтому мы знаем, на какие «подводные камни» обратить внимание и как получить максимальный результат от продвижения. Например, для нашего нового клиента мы добились роста органического трафика с нуля. Как мы это сделали? Рассказываем в кейсе.

Сложности продвижения производственной компании

Эффективное SEO-продвижение должно учитывать ряд ограничений, накладываемых спецификой отрасли. Это:

  1. Работа с производственным продуктом. Часто товары имеют сложные характеристики, которые нужно донести до потребителей максимально информативно и понятно.
  2. Высокая конкуренция. SEO-продвижение требует выбрать такие ключевые запросы, чтобы выгодно выделяться среди конкурентов и привлекать целевую аудиторию.
  3. Сезонность. На производственные материалы часто устанавливается сезонный спрос. Это также отражается на эффективности SEO кампаний. Поэтому продвижение должно быть адаптивным к колебаниям потребительского интереса.

От специалистов требуются технические навыки, понимание особенностей рынка и специфики потребностей целевой аудитории. Это гарантирует разработку работающей стратегии SEO-продвижения.

Выполненные работы

Сначала мы сформировали семантическое ядро — выделили ключевые запросы, по которым будем продвигать производственный сайт в ТОП выдачи поисковых систем. Одновременно были изучены конкурентные запросы. Это помогло продвигаться по общим запросам в дальнейшем.

Проанализировав конкурентов, мы решили сделать упор на товарных страницах. Для достижения результата, были выполнены следующие работы.

  1. Оптимизация контента с учетом требований SEO. Например, были полностью переписаны карточки товара, чтобы сделать их «видимыми» для поисковых машин.
  2. Формирование шаблонных тегов под востребованные категории товаров. В экспериментальных целях, мы попробовали использовать эмодзи в description товаров для повышения кликабельности.
  3. Написание и оптимизация статей для блога производственной фирмы. Задача этого шага — сформировать лояльность аудитории к «Геомату», повысить узнаваемость бренда. Кроме того, блог — хороший инструмент для привлечения пользователей по релевантным запросам.

Одновременно с этим мы работали над ссылочной стратегией. Решено было разместить упоминание о компании в интернет-справочниках, а также закупить ссылки на авторитетных ресурсах.

Следующий шаг — техническая оптимизация сайта производственной компании. Были выполнены следующие работы:

  • исправление ошибок в Яндекс.Вебмастере и Google Search Console;
  • написание SEO-тегов;
  • выполнение перелинковки на сайт;
  • настройка JS-цели на формы обратной связи.

Техническая оптимизация отражается не только на «видимости» сайта для поисковых систем. Она также улучшает юзабилити ресурса, помогает получать больше заявок и оптимизирует работу с ними.

Во время продвижения мы также постоянно анализировали текущие результаты с помощью классических инструментов (Яндекс.Вебмастер, Google Search Console) и корректировали стратегию при необходимости.

Результаты продвижения

Компания «Цитрус» имеет большой опыт в разработке SEO стратегий для производственных предприятий, работающих в B2B сфере. Мы сразу понимали специфику отрасли и учитывали ее. Мы нашли и исправили технические ошибки на сайте, переписали контент, при этом ежемесячно предоставляя клиенту отчеты о проделанной работе.

Результаты работы:

  1. Ежемесячный трафик — 95 посетителей, готовых заказать продукт. Ежемесячный трафик
  2. 5 запросов в ТОП-3, 19 запросов в ТОП-10 в ПС Яндекс. 5 запросов в ТОП-3, 19 запросов в ТОП-10 в ПС Яндекс
  3. Рост заявок с поисковых систем.

С помощью SEO производственная компания «Геомат» получила динамический рост трафика. Сайт предприятия начал приносить реальные заявки, наблюдается стабильное увеличение прибыли. При этом расходы на продвижение были относительно невысокими. Это главный плюс SEO: метод приносит отличный результат в долгосрочной перспективе.

Хотите узнать, какой результат получит от продвижения ваша производственная фирма? Оставьте заявку и мы разработаем индивидуальную стратегию раскрутки для вашего предприятия, спрогнозируем вероятный рост трафика и позиций сайта, рассчитаем бюджет на SEO.

Есть идея - давайте обсудим!
Ваше имя*
Ваш телефон*
Ваш e-mail*