SEO умного фильтра: как улучшить видимость сайта и привлечь покупателей

Фильтры улучшают юзабилити сайтов, помогают пользователям быстро найти интересующий товар и увеличивают лояльность клиентов. Но они могут гораздо больше. SEO умного фильтра – это инструмент, который:

  • увеличивает трафик по низкочастотным запросам;
  • приводит на сайт «горячих» пользователей;
  • повышает конверсию и увеличивает продажи;
  • помогает занять ТОПовые позиции в выдаче.

Как это работает, как настроить оптимизацию страниц фильтра и каких подводных камней нужно избегать? Разбираемся вместе со специалистами компании «Цитрус»

Как связаны SEO и фильтры?

Фильтр — это инструмент сортировки, который сужает выборку товаров или услуг по интересующим клиента параметрам. С его помощью посетитель буквально за два клика может найти нужное изделие, изучить его характеристики и оформить покупку. Добавление фильтра на сайт уже помогает ему подняться в ТОПе, так как улучшается юзабилити ресурса.

С помощью SEO можно не просто удерживать пользователей на сайте, а приводить их из поисковой выдачи. Для этого нужно выполнить 3 условия:

  • создать посадочные страницы под конкретные категории товаров;
  • оптимизировать их;
  • убедиться, что они проиндексированы поисковиками.

Подводные камни SEO умного фильтра

Главное преимущество посадочных страниц, которые создаются на основе узкой категории товаров, — привлечение на сайт пользователей, готовых к покупке. За счет этого растет и конверсия, и прибыль компании. Но неправильная настройка инструмента способна обрушить позиции интернет-магазина и ухудшить его видимость.

За одно посещение сайта, поисковые роботы способны просканировать ограниченное количество страниц. Это называется краулинговым бюджетом. Если отдать приоритет второстепенным категориям, то основные разделы ресурса просто не попадут в ТОП.

Поэтому настройка SEO умного фильтра выполняется с учетом некоторых ограничений:

  1. Нельзя создавать слишком много посадочных страниц — они будут нерационально расходовать краулинговый бюджет.
  2. Сгенерированные категории должны содержать наиболее востребованный товар. Необходимо отслеживать эффективность страниц: если они приносят мало трафика, их нужно закрыть от индексации.
  3. Важно избегать «дублей» – страниц с частично или полностью повторяющейся информацией. Они негативно влияют на SEO.

Правильная настройка инструмента предполагает выявление наиболее востребованных товаров и услуг и генерацию посадочных страниц под них.

Кому подходит SEO умного фильтра и как его реализовать?

SEO умного фильтра – оптимальное решение для промышленных B2B компаний и B2C предприятий, предлагающих потребителям широкую номенклатуру товаров.

Оптимизация страниц фильтра занимает не так много времени. Страницы генерируются быстро, но для каждой нужно составить уникальный контент, заголовки, мета-теги.

Компания «Цитрус» зарекомендовала себя в качестве опытного исполнителя. Убедитесь сами: только с помощью базовой оптимизации и настройки SEO умного фильтра мы увеличили трафик для сайта ювелирной компании на 2300 уникальных посетителей в месяц!

Мы гарантируем клиентам рост трафика и работаем по эффективной схеме:

  1. Аудит сайта.Первый шаг SEO — разбор интернет-ресурса по основным параметрам, поиск сильных и слабых мест, потенциальных «точек роста». Мы расскажем, как добиться лучших результатов с существующим бюджетом. Первая консультация проводится бесплатно.
  2. Базовая оптимизация. После заключения договора мы приступаем к техническим работам. Мы подбираем оптимальные посадочные страницы для вашей ниши. Благодаря этому успешно избегаем подводных камней, о которых упомянули выше.
  3. Контроль трафика, лидов, продаж и других показателей. SEO нацелено на долгосрочный результат, но получить первые результаты можно уже через месяц работы. Мы гарантируем стабильный рост всех основных показателей и постепенное выведение ресурса в ТОП.

Подводим итоги

SEO умного фильтра — эффективный инструмент увеличения трафика и прибыли для B2B и B2C компаний. Важно, чтобы все работы выполнялись опытными профессионалами, которые смогут выбрать правильные посадочные страницы, прописать грамотные мета-теги, избежать «дублей».

Если вы хотите попробовать этот инструмент продвижения, обращайтесь в компанию «Цитрус». С нами вы:

  • получите «горячих» пользователей;
  • обойдете конкурентов;
  • увеличите продажи;
  • сократите и оптимизируете маркетинговый бюджет.

Оставьте заявку прямо сейчас и мы разработаем уникальное предложение для вашей компании.


Возврат к списку

 
Есть проект - напишите нам!
Ваше имя*
Ваш телефон*
Ваш e-mail*