Как использовать CRM Битрикс24 для повышения лояльности клиентов?

CRM Битрикс24 — это интеллектуальная веб-система, которая позволяет автоматизировать бизнес-процессы, увеличить продажи и эффективно управлять компанией. За счет интуитивно понятного интерфейса, быстрой настройки и широкого функционала, Битрикс24 стала CRM №1 в России.

Как использовать систему для работы с клиентской базой и какие преимущества предлагает вашему бизнесу это программное обеспечение? Разбираемся вместе со специалистами компании «Цитрус».

Возможности Битрикс24

Лояльность клиентов складывается из многих факторов. На нее влияет:

  • скорость обработки заявок,
  • качество взаимодействия с менеджерами,
  • наличие обратной связи и т.д.

Битрикс24 помогает персонализировать услуги и делает общение с каждым потенциальным покупателем более продуктивным. За счет чего это происходит?

  1. Систематизация клиентской базы. СRM хранит всю информацию о клиентах и предоставляет ее по первому требованию. Благодаря этому вы можете формировать рассылки, предлагать персональные скидки ко дню рождения.
  2. Автоматизация управления клиентским опытом. Битрикс24 фиксирует все заказы, совершенные пользователем. Это помогает увеличить повторные продажи, вовремя предлагать покупателю приобрести дополнения к его предыдущим заказам.
  3. Сегментация пользователей. Битрикс24 позволяет разделить покупателей на несколько сегментов, что особенно удобно для компаний с широким спектром услуг. В результате, вы можете запускать рекламу по целевому сегменту.
  4. Интеграция с социальными сетями. Теперь оставить заявку на обратный звонок или оформить покупку клиент может через удобную для него платформу. При этом все заявки автоматически подгружаются в единую базу — нет риска «потерять» заказ.

Данные возможности также упрощают реализацию разных стратегий интернет-маркетинга: Битрикс24 становится неоценимым инструментом для создания e-mail рассылок.

Работа с возражениями и поддержка клиентов

Отработка негативных отзывов и качественная поддержка также важны для повышения лояльности клиентов. Битрикс24 упрощает работу с обратной связью: проведение опросов, обработку отзывов, их анализ. Благодаря CRM этот процесс занимает меньше времени и помогает постоянно совершенствовать качество предлагаемых товаров и услуг.

Также Битрикс24 помогает оперативно отвечать на все входящие заявки. Как только поступает запрос от пользователя, ответственный сотрудник получает соответствующее уведомление и может обработать обращение. В результате, ни одна заявка не остается без внимания, бизнес-процесс становится более продуктивным.

Управление продажами

Битрикс24 автоматически «ведет» клиента по воронке продаж, за счет чего увеличивает количество закрытых сделок и повышает прибыль компании. При этом менеджер всегда может посмотреть, в какой стадии находится работа над конкретным заказом и назначить ответственного сотрудника.

Например, если компания занимается изготовлением и продажей корпусной мебели, сразу после обращения нового клиента, его заявка отправляется замерщикам, чтобы выбрать удобное время для визита. Потом обращение автоматически перенаправляется дизайнерам для разработки проекта. После согласования с клиентом — заказ «уходит» на сборку. Бизнес-процесс полностью автоматизирован, на каждом этапе проставлены сроки исполнения. Поэтому нет риска сорвать даты отгрузки или потерять заявку.

Как перейти на Битрикс24?

Еще одно преимущество Битрикс24 — простая интеграция с любыми внешними системами, включая сайт и интернет-магазин. Компания «Цитрус» предлагает услугу интеграции веб-ресурса с CRM. Как мы это делаем?

  1. Изучаем бизнес-процессы в вашей компании.Мы анализируем существующие особенности бизнеса, находим слабые места и рассказываем, как их можно решить с помощью Битрикс24.
  2. Оцениваем стоимость и сроки работ, обсуждаем их с клиентом. Если все устраивает, то, сразу после подписания договора, приступаем к интеграции.
  3. Настраиваем систему. Мы полностью берем весь технический процесс на себя: дорабатываем решения, подстраиваем их под ваш бизнес. При необходимости, общаемся с техподдержкой CRM.
  4. Сдаем работу. Также мы предлагаем короткое обучение, которое поможет вам и вашим сотрудникам понять особенности работы с Битрикс24 и быстро перестроить бизнес-процессы с учетом возможностей программного обеспечения.

На все выполненные работы по интеграции мы предоставляем годовую гарантию. В случае выявления ошибок, устраняем их быстро и бесплатно. Компания «Цитрус» является золотым партнером Битрикс24, что гарантирует вам качественное выполнение работ.

Что вы получаете?

Автоматизация бизнеса с помощью Битрикс24 упрощает работу с клиентами и внутренние процессы в вашей компании. Подключая CRM, вы получаете:

  • растущую лояльность клиентов;
  • рост прибыли;
  • увеличение повторных заявок.

Хотите узнать больше? Мы подготовим для вас индивидуальное предложение с учетом особенностей вашего бизнеса, расскажем, как вы можете использовать возможности Битрикс24 и сколько времени займет подключение этого программного обеспечения. Оставьте заявку прямо сейчас!


Возврат к списку

 
Есть проект - напишите нам!
Ваше имя*
Ваш телефон*
Ваш e-mail*