ЗАО «Йошкар-Олинский мясокомбинат»

Агрохолдинг полного цикла: начиная от производства кормов до выпуска готовой продукции. Компания владеет торговой сетью в республиках Башкортостан, Татарстан, Марий Эл, Кировская область, Нижегородская область, Татарстан, Удмуртия, Чувашия.
- Создать механизм лояльности для клиентов
- Создать личный кабинет для управления баллами и скидками на товар
На момент разработки личного кабинета, уже была введена система лояльности для сотрудников, требовалось:
- адаптировать и внедрить ее для покупателей, чтобы увеличить охват бонусной программы
- собрать информацию о клиентах в одной базе
При разработке личного кабинета старались максимально упростить для пользователей процесс работы с картой: проверку, активацию и блокировку, и действия по проверке баланса.
Что сделано:
- Разработан и внедрен личный кабинет для пользователей карт
- Реализован сложный обмен с ранее внедренной на Мясокомбинате системой лояльности Loya
- Введен учет начислений и списаний, доступный для просмотра в журнале операций
- Реализовано удаление и привязка карт из личного кабинета
- Внедрена регистрация карты в личном кабинете на сайте
- Автоматизирован механизм обновления и получения информации, убраны расхождения данных в профилях клиентов
- Создан “Счет пользователя” в профиле, к которому можно привязать много карт, при этом списание баллов идёт со счёта, а не с конкретной карты
- Создан раздел “Любимые продукты”, позволяющий пользователю выбрать продукт в личном кабинете и покупать его в магазине с максимальной скидкой в течение 2х недель, - маркетинговый инструмент для анализа спроса и удержания клиентов
Основная трудность заключалась в сложной верификации клиентов и идентификации текущих клиентов, так как существующая база клиентов очень большая. Мы решили это сделав выгрузку существующих карт лояльности и разработали многоступенчатый алгоритм идентификации.
Внедрение бонусной программы и раздела “Любимые продукты” повысило лояльность к бренду и увеличило объемы продаж.
Появилась возможность собирать и хранить базу покупателей для дальнейшего маркетингового планирования и аналитических исследований.
У маркетологов появился дополнительный инструмент сбора информации о спросе на товары от конечных покупателей сети магазинов Йола.
Данные о популярных среди покупателей стало возможно получать в автоматическом режиме и доступном для быстрого анализа виде.
В будущем планируется разработать мобильное приложение, которое бы дублировало функционал личного кабинета и было удобно в использовании с мобильных устройств.