Производственная компания «Хроматэк»

Производственная компания «Хроматэк»
Клиент:

ЗАО СКБ «Хроматэк» - признанный лидер в разработке и производстве газохроматографического оборудования в России. Коллектив компании с более чем 30-летним опытом работы в области газовой хроматографии и хромато-масс-спектрометрии успешно работает и развивается на отечественном и зарубежном рынке аналитического оборудования.

Задачи:
  • Автоматизация рабочего процесса
  • Перевод документооборота в электронный вид
Хочу такой же
Решение

Для реализации поставленных целей была произведена работа по настройке Корпоративного портала компании. Были проведены следующие работы:

  • Скорректированы карточки Лида, Сделки, Компании
  • Произведена тонкая настройка прав доступа по отдельным пользователям
  • Сделки разделены по рабочим направлениям
  • Для каждого направления Сделки разработаны Бизнес- процессы
  • Для Лида также были реализованы и внедрены Бизнес-процессы
  • Произведена выгрузка компаний из старой системы учета

Основным источником всех заявок и обращений в компанию является электронная почта, поэтому для обработки всех входящих писем на электронную почту был разработан Бизнес-процесс “Регистрация” на Лиде.

Данный Бизнес-процесс позволяет квалифицировать все заявки и передавать их в работу. При поступлении заявки в организацию специалист, выполняющий функцию умного фильтра, через БП регистрирует и квалифицирует данное обращение. После квалификации (валидная заявка или спам), специалист отправляет обращение (в виде Лида) в работу. После этого заявка попадает на распределение в отдел продаж. Отдел продаж определяет из обращения: интересующий продукт, дату предоставления КП и направление сделки. После распределения принимается решение о дальнейшей работе по заявке и назначается ответственный по заявке. В зависимости от типа заявки и указанных характеристик по ней, система создает сделку в соответствующем направлении. В каждой созданной сделке остается след о Лиде (история). Это реализация специальной доработки.

Все Сделки разделены по своим направлениям. Выделено 5 основных направлений:Потребность, Продажа, Торги, Авторизация, Сопровождение.

Для каждого направления реализованы рабочие Бизнес-процессы, учитывающие участие ответственных специализированных сотрудников.

Бизнес-процессы в Сделке запускают автоматическую постановку задач на технических специалистов с целью оценки возможности реализации запроса. По завершению задачи описание прикрепляется в сделку. Далее оно участвует в формировании коммерческого предложения. Сформированное коммерческое предложение сохранятся в сделке и также автоматически направляется электронной почтой клиенту. Далее система устанавливает напоминание ответственному специалисту: об уточнении статуса и решению по отправленному КП.

На сегодняшний день на портале работает весь отдел продаж: это более 10 человек.

И в работе этого отдела на данный момент появились следующие положительные изменения:

  1. Автоматизирован и ускорен процесс обработки заявок
  2. Теперь первичная и последующая обработки заявок стали более качественными и информативными
  3. Осталась в прошлом бумажная обработка и учет рабочих процессов

Все сотрудники прошли обучение по работе с порталом. Для более простой адаптации новых сотрудников были разработаны и написаны инструкции по работе на портале и использованию Бизнес-процессов.

Есть идея - давайте обсудим!
Ваше имя*
Ваш телефон*
Ваш e-mail*