Агентство недвижимости «Авангард»

Агентство недвижимости «Авангард»
Клиент:

Агентство недвижимости “Авангард” предоставляет услуги в области управления, сдачи в аренду и продажи, подбору помещений для арендаторов коммерческой недвижимости в городе Костроме. Агентство работает на рынке уже более 10 лет. В настоящее время в активе компании находится более 20 000 квадратных метров собственных площадей различного назначения.

В агентстве работает 13 сотрудников, каждый из которых является пользователем внедренного портала “Битрикс24”.

Задачи:
  • Сохранение истории общения с Клиентом
  • Сохранение истории взаимодействия, оказанных услуг
  • Контроль ведения Клиента от поступления заявки, до завершения сделки
  • Ведение клиентской базы, сохранение информации
  • Контроль сделок по разным направлениям деятельности
  • Формирование отчетов
  • Возможность записи и сохранения телефонных переговоров с Клиентами
Хочу такой же
Решение

Внедрение портала “Битрикс24” было необходимо в первую очередь для оптимизации работы отдела продаж. Менеджерам необходимо было систематизировать большой объем информации по клиентам и объектам недвижимости.

Во время внедрения портала, сотрудник компании “Цитрус” общался и с Руководителем агентства, и с линейными сотрудниками. Это было необходимо для наиболее легкого перехода на работу с порталом “Битрикс24”. И Руководитель, и менеджеры своевременно получали ответы на задаваемые вопросы, что позволило сотрудникам агентства легко начать работу на портале “Битрикс24”, развеяло опасения Заказчика о возможных трудностях.


CRM

Руководитель агентства ежедневно использует функционал портала “Битрикс24”, позволяющий контролировать работу менеджеров. А именно просматривает систему CRM: стандартные отчеты и отчеты “Старт”, “Мои дела”, а также вкладку “Руковожу” в разделе “Задачи и проекты”.

Так как во время настройки и внедрения портала “Битрикс24” ответственный сотрудник компании “Цитрус” всегда был на связи с Заказчиком и с его менеджерами, отвечал на все поставленные вопросы,никаких трудностей не возникло.

После внедрения портала “Битрикс24” сотрудники агентства “Авангард” полностью перешли на работу на портале, как в единое информационное рабочее пространство. Ими используется система CRM: создание и сохранение клиентской базы, сохранение истории общения и взаимодействия с Клиентами, сохранение записей телефонных разговоров, отчеты.

После создания в системе CRM мультиворонки, появилась возможность отслеживать ведение сделок по разным направлениям деятельности.

Менеджеры агентства планируют рабочие дела, получают своевременные напоминания, уведомления, что способствует более продуктивной работе. У них появилась возможность в одном окне видеть все запланированные и просроченные дела. Благодаря этому стало возможным оптимизировать рабочий процесс, планировать и распределять рабочее время более эффективно.

Благодаря канбану каждый сотрудник агентства видит информацию по своему сегменту клиентской базы, а Руководитель может оценить весь объем работ, спланировать движение финансов.

Используемые в работе отчеты, дают возможность в режиме реального времени отслеживать данные по лидам и сделкам, по поступлению денежных средств и т.д.


Телефония

Интеграция с облачной АТС “Билайн” позволила менеджерам прослушивать предыдущие телефонные разговоры с клиентами, ориентироваться в достигнутых договоренностях, быстрее вникать в работу, при передаче клиента другому сотруднику.

Руководитель при прослушивании телефонных разговоров, оценивает грамотность речи своих подчиненных, их компетентность, доброжелательность, качество ведения переговоров.


Задачи

Сотрудники агентства активно используют в ежедневной работе Задачи. С помощью этого функционала эффективно и своевременно ведется контроль за подготовкой документов, за обслуживанием предоставляемых агентством помещений.

В целом, коллектив агентства отмечает, что после внедрения портала “Битрикс24” работа стала более организованной, удалось систематизировать рабочие процессы, оптимизировать рабочее время. Для Руководителя действия его подчиненных стали прозрачны и контролируемы.

Есть идея - давайте обсудим!
Ваше имя*
Ваш телефон*
Ваш e-mail*