Магазин автозапчастей «Ночной»

Магазин автозапчастей «Ночной»
Клиент:

Компания “Белый Медведь” работает на рынке торговли автозапчастями с 2006 года. Количество сотрудников на данный момент составляет 50 человек.

Магазин “Ночной” (подразделение ООО “Белый Медведь”) специализируется на оптовой и розничной продаже автозапчастей на автомобили КАМАЗ, МАЗ, и прицепов НЕФАЗ и СЗАП, ГАЗель, СОБОЛЬ, Валдай, УАЗ, ПАЗ, ГАЗ.

nochnoj.ru

Задачи:
Внедрение CRM в отдел продаж и обучение коллектива работе с порталом “Битрикс24”.
Хочу такой же
Решение

Была внедрена Система CRM в отдел продаж, что позволило Заказчику вести учет клиентской базы, контролировать выполнение сотрудниками, запланированных в отношении клиентов, действий.

Небольшую сложность вызвала особенность ведения Сделок. Каждый Договор с клиентом (Сделка) заключается один раз, и каждый год пролонгируется, при этом номер Договора не изменяется. В рамках одного Договора может быть выставлено несколько Счетов.Для реализации этого на портале Счета сохраняются в дополнительно созданном поле в Сделке, в виде файлов.

Также была произведена интеграция портала “Битрикс24” с корпоративной почтой в домене “nochnoi”.

Во время настройки портала “Битрикс24” один из сотрудников магазина “Ночной” был обучен администрированию портала в рамках внедренного функционала.

Также было проведено групповое обучение для 9 специалистов по продажам.

В результате, в течение 1 недели портал “Битрикс24” был внедрен в работу.

Есть идея - давайте обсудим!
Ваше имя*
Ваш телефон*
Ваш e-mail*