+7(495) 668-64-40 (г.Москва)
+7(8362) 38-10-80, 38-16-08
Создание, продвижение сайтов
ООО Компания «Цитрус»
email: info@citrus-soft.ru
Разработка сайта Техническая поддержка Продвижение сайта Купить битрикс

В трёх известных агрегаторах очень большая разница в прогнозируемом бюджете на продвижение. Почему и как понять какой бюджет самый приближённый к действительности?

Разница в бюджете характеризуется тем, что каждый агрегатор анализирует бюджеты конкурентов и считает их по-разному. Есть 2 варианта выбора бюджета:

  1. Ставить рекомендуемый бюджет выбранным агрегатором
  2. Ставить минимальный бюджет (из нескольких) и постепенно его увеличивать
вернуться

  

Случайные вопросы

  Можно ли получить фильтр за копипаст?
  Что такое морфологические вхождения и как их использовать?
  Зависит ли результат продвижения (риск бана, фильтра и т.п.) от выбранной CMS (системы управления сайтом)?
  Влияет ли количество текста на странице донора на передаваемый вес ссылке?
  Как узнать на каком месте нужный сайт в выдаче, если на каждой «машине» разная выдача?
  Отвалится ли тИЦ на купленном старом домене?
  Что делать если сайт «застрял» на 2-3 страницах и покупка дополнительных ссылок уже не помогает?
  Спасает ли от фильтра АГС присвоение сайту определённого региона?
  Если тематика сайта не имеет определённой региональной привязки, имеет ли смысл выбрать регион, в котором заинтересованность данной тематикой выше всего, либо лучше в регионе указать Россия?
  Как продвигать сайты на новых доменах? Сколько нужно ждать, прежде чем пойдут результаты у них по СЧ, ВЧ?
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
(495) 668-64-40
(8362) 38-10-80
38-16-08
Заказать сайт