+7(495) 668-64-40 (г.Москва)
+7(8362) 38-10-80, 38-16-08
Создание, продвижение сайтов
ООО Компания «Цитрус»
email: info@citrus-soft.ru
Разработка сайта Техническая поддержка Продвижение сайта Купить битрикс

Почему при некоторых запросах каждый сайт из ТОПа имеет ссылку «ещё», а в некоторых — практически ни у кого её нет?

Кнопка “ещё” говорит о том, что на данном сайте имеется несколько соответствующих исходному запросу страниц.

Надо ли говорить: чем больше страниц в кнопке “ещё” тем большей общей релевантностью этому запросу обладает сайт в целом и тем большим весом обладает самая релевантная страница (которая в поиске).

Полезно: анализ апдейтов и кнопка “ещё”

вернуться

  

Случайные вопросы

  Что значит термин «ссылка сработала» и как это узнать?
  По различным регионам Яндекс определяет разные страницы в качестве релевантных по одному запросу, в чем причина?
  Насколько важно избегать дубликатов внутренних страниц при продвижении?
  Как правильно покупать ссылки с региональных доноров (только на ГЗ запросы, только на нужные страницы)?
  Если с продвигаемой ранее страницы сделана переадресация (301-й редирект) на новую, как будут работать купленные ссылки?
  Как и зачем анализировать конкурентов?
  Наибольший вес передается между сайтами одной тематики?
  Учитываются ли урлы, анкором которых являются точка или нижнее подчеркивание?
  Есть ли смысл покупать ссылки со старых московских доноров для геозависимого запроса?
  Стоит ли продвигать в Яндексе страницу одновременно по ВЧ и НЧ запросам? (к примеру, один ВЧ и 20 НЧ запросов на одной странице)?
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
(495) 668-64-40
(8362) 38-10-80
38-16-08
Заказать сайт